Двумя часами ранее
– Все будет хорошо, Сана, – Сомин пыталась успокоить сестру, гладила ее по голове, убирала пряди со лба, в общем, разговаривала как с ребенком.
Сана даже не реагировала. Обычно глаза Саны светились радостью, но сейчас они словно потускнели и ничего не выражали, белки покраснели. Кто-то предложил дать ей «Ксанакс» , но муж покачал головой.
Зять выглядел так, словно всеми силами боролся с желанием расплакаться. Чонгук уже пытался с ним поговорить, но тот только качал головой.
– Я сейчас сломаюсь, Чон, – наконец сказал он. – А я не могу себе это позволить. Я нужен Сане и Мине. Так что… просто скажи мне, что я должен сделать.
– Ты уже делаешь, – заверил его Чонгук. – Твоя задача – это позаботиться о Сане. Моя работа – это вернуть Мину домой.
Мужчина кивнул, его лицо сморщилось. А Чону очень хотелось, чтобы в эти минуты рядом с ним находились другие члены его команды. Обычно у него хорошо получались беседы с членами семьи жертвы, он всегда находил для них нужные слова. Но это была его собственная семья. И жертва была его родственницей. И в такую ситуацию ему раньше попадать не доводилось. Для таких случаев не существовало правил. Не было учебника. Не было установленного порядка действий.
И был только он один. И все ожидали, что он справится. А если не справится?
Он даже не мог думать о том, что случится, если он не приведет домой Мину, целую и невредимую. Тогда сломаются все.
Он разорвет этого негодяя на части собственными руками. Голыми руками. И никто его не остановит.
Правила прекрасно служили ему на протяжении многих лет. Но теперь? Он нарушит их все для того, чтобы вернуть Мину их семье, причем вернуть здоровой, в целости и сохранности! А больше ничто не имело значения.
Он вышел из спальни, где его сестры пытались успокоить Сану. Он знал, что у них это получится гораздо лучше, чем у него. Его мать в эту минуту как раз поднималась по лестнице с подносом, на котором лежали приготовленные для всех бутерброды. У нее под глазами пролегли темные круги, которых не было в начале недели, и еще он заметил, как напряжено ее лицо. Он помнил, что у нее было такое лицо, когда его отец еще не бросил пить.
– Как она? – спросила мать.
Чонгук покачал головой.
– Как это могло случиться? – мать смотрела на него так, будто он знал ответ.
Ему не хотелось говорить ей правду – что, вероятно, это случилось из-за него. Ублюдок похитил Мину, потому что ее дядя включился в расследование дела.
– Я верну ее, мама, – пообещал он. И он знал, что на самом деле предпримет все возможное для этого.
– Я знаю. Я знаю, мой дорогой, – кивнула она.
– Мама? – крикнула одна из сестер из комнаты.
Мать шмыгнула носом, в глазах блестели слезы.
– Мне нужно отнести им бутерброды. Им нужно поесть, – сказала она Чонгуку.
– Конечно, – ответил он, отступая с дороги.
– Пойдем со мной. Поешь с нами, – предложила мама.
В это мгновение у него в кармане зазвонил телефон.
– Мне нужно ответить, – сказал он. На экране высветился номер Дон Пиля.
Чонгук поспешил вниз, вышел на крыльцо, где было тихо и никто не услышит разговор. У него было ощущение, что весь дом наполнен людьми. В гостиной находился пастор с целой группой подростков, вероятно, это были друзья Мины. Даже у мальчиков, которые сидели в дальней от входа части комнаты, были красные глаза.
– Привет, Дон! Какие новости? – спросил Чонгук.
– Ты говорил, что ищешь семерых пропавших девушек, так? – уточнил Дон.
– Все правильно, – подтвердил Чонгук.
– В таком случае я думаю, что тебе нужно сюда приехать.
Чонгук нахмурился. В голосе Ю звучало что-то такое, от чего холодок пробежал по коже у Чонгука. Пиль слишком многое повидал за свою жизнь, и вывести его из равновесия было сложно, но увиденное, похоже, тронуло и его.
– Ты где?
– В горах, примерно в сорока милях от въезда в лес. Твой ориентир – указатель «704», – пояснил Дон Пиль. – Мои приятели-пожарные только что закончили тушить очередной пожар, устроенный поджигателем, за которым охотится шериф. И они нашли нечто очень странное по пути от Макклауда – в чаще леса, довольно далеко от дороги. Они сразу же мне позвонили. И тебе самому это следует увидеть. Также привози эту свою ученую неформалку с розовыми волосами. Я практически уверен, Чонгук, что это массовое захоронение.
По телу Чонгука пробежал холодок. Дон Пиль не имел привычки делать поспешные выводы. Ю за свою жизнь побывал во всех частях света, видел много ужасов. И массовые захоронения ему тоже доводилось видеть.
Он нашел персональное кладбище их неопознанного субъекта?
– Как мне до тебя добраться? – спросил Чонгук. – Мы с Чеен уже выезжаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...