Глава 13

254 25 0
                                    

– О, отлично, что вы вернулись.

Чеен достала кусок яблочного пирога из холодильника, сидела на краю письменного стола и с явным удовольствием его ела.

– Очень вкусно, – сказала она Лисы, кивая на тарелку.

– Спасибо, – поблагодарила рыжая.

– Шеф, ты очень на меня злишься? – Чеен повернулась к Чонгуку.

Вон покачал головой.

– Я совсем на тебя не злюсь, Рози. Просто я испытал шок. Мне казалось, что я все знаю, а это «все» оказалось неправильным.

– Простите. Вы оба простите меня. Я знаю, что Джен очень много значила для вас. А судя по тому, что я прочитала, она вообще была особенной. Она была классной, с какой стороны ни взгляни. Ужасно, что мы сейчас собрались здесь. Но раз уж собрались, мы должны разобраться с тем, что на самом деле произошло, и, может, предотвратить похищение хотя бы одной девушки.

Лалиса почувствовала, как по спине у нее пробежал холодок.

– Еще одной девушки? – переспросила она.

– Ну да, – кивнула Чеен. – Если обнаруженные мной семь девушек – его жертвы, то он действует по предсказуемому графику, с интервалом в два года. Девушек он похищает осенью, год пропускает. Правда, на этот раз припозднился. Йеджи и Йери исчезли в начале сентября. А Томока, если она стала его седьмой жертвой, – в конце ноября.

– Сегодня пятое ноября, – заметила Лиса и с ужасом подумала, что какая-то девушка прямо сейчас может спокойно гулять где-то неподалеку, даже не подозревая, что ее выбрал своей следующей жертвой психопат и вскоре она может попасть в его лапы.

– Значит, мы имеем дело с часовой бомбой, – с мрачным видом объявил Чонгук.

– И я так думаю, – кивнула Чеен.

Лалисе пришлось сжать руки в кулаки, потому что они начинали трястись. Может, у нее не было достаточно сил или крепких нервов, чтобы все это выдержать, но больше это не имело значения: она в деле, и она доведет его до конца. Ради Джен.

– Чеен, а насколько точна эта твоя программа «Сибил»? – спросила Лиск. – Можем ли мы быть уверены, что все эти девушки стали жертвами нашего пока неопознанного субъекта?

Чеен покачала головой.

– Это первое испытание «Кода Сибил» в реальном деле – так сказать, боевое крещение. В таких программах всегда бывают ошибки. Мне еще предстоит их выявлять и исправлять. Я же человек, и я делаю ошибки. Да и данные, которые обрабатывает «Сибил», также нельзя назвать идеальными и абсолютно точными. Но мы таким образом получили какую-то базовую информацию. У нас теперь есть отправная точка. Мы знаем, с чего начинать обычную работу, которой полиция занимается уже десятилетиями. «Сибил» разработан как помощник, вспомогательное средство, а не полное и окончательное решение проблемы.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя