На следующее утро Лалиса, Чеён и Чонгук встретились в доме Манобанов, чтобы вместе изучить отчет о патологоанатомическом исследовании. Но их радость от того, что удалось заполучить папку с делом, была недолгой.
– Он точно такой же! Не хватает тех же страниц, – раздраженно воскликнула Чеён, бросая папку на письменный стол.
Чонгук нахмурился.
– Папки часто переставляют с места на место, страницы теряются. Ты прекрасно знаешь об этом.
– Мне хотелось бы поговорить с патологоанатомом, – заявила Пак. – С этим… – Чеён склонилась над столом, чтобы еще раз заглянуть в отчет. – Доктором Им Чхонки. Он все еще здесь работает?
– Да, – кивнула Лиса. – Я свою копию отчета получила как раз у него.
– Отлично! Значит, можно рассчитывать на его помощь, – Чеён с надеждой посмотрела на Чонгука. – Мне нужны все факты, Гук. Тогда, возможно, я смогу что-то обнаружить, используя современные научные знания. У них могли быть улики, которые они просто не имели возможности исследовать, или не хватало денег на какие-то тесты. ФБР очень быстро забрало дело, что-то могло потеряться в процессе передачи, что-то просто забыли передать. Может быть миллион причин, объясняющих, почему что-то просмотрели в этом деле. В сельской местности такое вообще часто случается. Так что будет лучше прямо отправиться к первоисточнику.
– Я могу отвезти ее к доктору Чхонки, пока ты обыскиваешь подвал в здании суда в поисках коробок с уликами, – предложила Манобан.
– Хорошо. Так и сделаем, – согласился Чон.
– Ты прямо сейчас готова ехать? – спросила Лиса у Чеён.
Девушка кивнула, встала со стула, взяла свою сумку и повесила ее через плечо.
– Удачи у шерифа! – пожелала она Чону.
– Покорми Роско, ладно? – попросила его Лиса.
– Ты всегда пытаешься заставить меня выполнять твои обязанности, Лисёнок, – заметил Чон с лукавой улыбкой, от которой у нее внизу живота возникли приятные ощущения.
– Спасибо! Увидимся, – сказала Лиса.
* * *
– Так, расскажи мне про этого доктора. Что он из себя представляет? – спросила Чеён после того, как они загрузились в пикап Лисы и поехали в направлении шоссе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...