– Что-нибудь уже нашла? – спросил Чонгук.
Он целых десять минут вышагивал по небольшому дворику у администрации шерифа и остановился только тогда, когда владелица кофейни, расположенной на другой стороне улицы, вышла к нему с чашкой ромашкового чая.
– У вас стресс, мой милый, – сказала она и улыбнулась ему материнской улыбкой.
Он не мог сказать ей, что ему не поможет сейчас никакой чай. Он просто поблагодарил ее, взял чашку и заставил себя вернуться в здание, чтобы узнать, получилось что-то у Чеён или нет.
И ему нужно было проверить, как чувствуют себя члены его семьи. И еще ему нужно было проверить, как чувствует себя Иона, работающий в саду у Лисы. Она никогда ему не простит, если он не проверит, как оказали помощь ее работнику. Чонгук должен сделать все, чтобы Иона побыстрее поправился. И ему нужно было связаться с Доном и узнать, как там дела на обнаруженном ими кладбище.
Но в первую очередь ему нужна была Лиса рядом с ним, а не потерянная где-то в горах. Вероятно, она сейчас оставалась единственным барьером между его племянницей и ужасающей судьбой, которую ей уготовил этот ублюдок.
Боже, как ему хотелось в эти минуты просто опуститься на землю и не вставать. Но он не мог себе позволить расслабиться и сдаться.
Если его сестра Сана потеряет своего единственного ребенка, то никогда уже не будет прежней. После подобного восстановиться невозможно.
Его мать пережила в жизни многое, ей досталось больше, чем выпадает на долю среднего человека, но, как знал Чонгук, она не переживет смерть своей старшей внучки.
Он сам не переживет потерю Мины.
Он сам не переживет потерю Лисы.
Так что он должен сделать все возможное, чтобы этого не случилось.
«Держись! – мысленно говорил он Лисе. – Держись! Я приду за собой. Я обещаю».
Спецагент Чон расправил плечи, проверил оружие в кобуре и твердым шагом пошел в кабинет, где устроилась Чеён.
– Ты что-нибудь уже нашла? – спросил он.
Чеён покачала головой.
– Я триангулирую участки по IP-адресам его постов, но думаю, что у него есть незаконно приобретенное программное обеспечение, подавляющее и отражающее сигнал. Кстати, я нашла миф об Антее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...