Глава 11

279 27 0
                                    

На следующее утро Лиса проснулась от стука в дверь, за которым последовал лай Роско, а потом его лапы застучали по ступенькам. У Лисы было такое ощущение, будто она в эту ночь не спала вообще. Она посмотрела на будильник и поняла, что забыла его завести. Было почти девять утра.

В дверь продолжали стучать, все громче и громче, и этот стук сопровождался лаем Роско.

Лалиса набросила на плечи один из украшенных вышивкой халатов, купленных на распродаже то ли невостребованных товаров, то ли старых вещей на Орчард-Роу. Там вообще часто проводились распродажи сокровищ, долгие годы пролежавших забытыми на чердаках. Она завязала на талии темно-синий шелковый пояс и поспешила вниз по лестнице, пытаясь руками расчесать взлохмаченные волосы. Хоть как-то привести себя в порядок.

– Роско, на кухню! – приказала она собаке.

Пес выглядел недовольным – ему запретили лаять! Но тем не менее он подчинился и потопал в указанном направлении.

Лалиса открыла входную дверь и тут же вопросительно приподняла брови при виде невысокой худенькой девушки с длинной стрижкой и большими широко раскрытыми глазами, причем волосы у нее были выкрашены в цвет розовой сахарной ваты. Одета она была в юбку солнце-клеш по моде пятидесятых годов прошлого века, всю расписанную маленькими радугами, и легкую нежную блузку из полупрозрачного батиста в вытканную мелкую крапинку, которую заправила в юбку. Девушка одновременно выглядела модно и винтажно, получилось интересное сочетание. Вообще она выглядела потрясающе – красивая как кукла, но с жуликоватой улыбкой.

– Привет! – поздоровалась Манобан.

– Привет! – чирикнула девушка. Ей не могло быть больше двадцати трех лет. – Так, где я могу устроиться?

– Устроиться? – нахмурилась Лалиса.

– Меня зовут Чеен, – представилась девушка. Лиса продолжала непонимающе смотреть на нее. Тогда Чеен спросила: – Вам Чонгук звонил?

– Телефон лежит наверху. Простите… Вы кто?

– Пак Чеен, консультант по техническим вопросам и главный эксперт-криминалист, – ответила девушка, протягивая руку.

Лиса ее пожала.

– Рада познакомиться, – сказала она.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя