Глава 4

313 33 0
                                    

К тому времени, как было оформлено задержание Санхи и его поместили в камеру, наступил вечер. Пол ослабил узел галстука, потом вообще снял его, устроившись в кожаном кресле. В кабинете было тихо, вообще на всем этаже было тихо - большая часть коллег к этому времени ушла домой. Это был относительно спокойный вечер - если вообще можно говорить о спокойствии, когда работаешь в ФБР.

У него было ощущение песка в глазах - он вообще не помнил, когда спал в последний раз. Звонок с сообщением о Тэмине поступил два... или это было три дня назад? Ли Син Чинь работала начальником секретариата у одного из сенаторов, и группу Чонгука подключили к делу в качестве исключения.

Он радовался, что все прошло так гладко. Обычно дела, связанные с похищением детей (даже если ребенка похищает один из родителей), оканчиваются плохо. В особенности если после похищения уже прошло какое-то время.

В дверь легко постучали, и в открывшийся проем просунулась женская голова с длинными темными волосами. Он жестом пригласил женщину зайти.

- Привет, Чеен!

Она поставила ему на стол чашку с эспрессо и улыбнулась.

Он многозначительно посмотрел на нее и заявил:

- Я все равно не допущу тебя к работе без справки от врача.

Чеен закатила глаза.

- Я не пытаюсь дать тебе взятку. Я просто хочу поблагодарить тебя. Ты сегодня на самом деле отлично поработал.

Чонгук сделал глоток крепкого кофе, потом еще один - и чувствовал, что с каждым глотком чувствует себя лучше.

- Я испытываю облегчение от того, что все получилось.

- Все получилось благодаря тебе, - сказала Чон. - Я сама не смогла бы сработать лучше.

На этот раз глаза закатил он. Ему повезло - он работал с несколькими невероятно талантливыми и сильными женщинами. И он вполне с ними справлялся: он вырос с четырьмя сестрами, и такое детство определенно подготовило его к работе с женщинами.

Пак Чеен относилась к тем, кого называют выдающимися. Ей подошло бы и определение «блестящая». Она была опытным, высококвалифицированным психологом и профайлером, а в дополнение к этому и популярной писательницей, книги которой прекрасно продавались. Она обладала невероятной интуицией, проницательностью и интеллектом.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя