Два года назад
Похороны получились красивыми. Манобан очень постаралась, чтобы все прошло так, как нужно. А теперь у нее болела каждая косточка в теле, она едва передвигала ноги, поднимаясь на крыльцо своего дома. Последние полторы недели она носилась как угорелая, пытаясь все организовать. Требовалось договориться о поминальной службе, о цветах, напитках и закусках, составить программу.
А теперь все наконец закончилось.
Теперь она сможет предаться горю. В одиночестве. Без доброжелателей и заботливых соседей, и всех тех, кто пришел в церковь и просто хотел помочь.
Ей просто нужно было добраться до дома и лечь.
– Эй, Лисёнок!
Его голос прозвучал тихо и немного хрипло, такой знакомый голос! Она почувствовала, как теплая волна облегчения тут же омыла ее.
Он пришел.
Лиса повернулась и увидела Чонгука, стоявшего у первой ступеньки крыльца. Выглядел он так, будто только что сошел с самолета. Длинные волосы были растрепаны, рубашка смята, ворот расстегнут.
– Прости, что не успел на поминальную службу, – сказал он.
– Я рада, что ты приехал, – ответила она. – Заходи.
Они устроились в кухне с бутылкой виски, и все было так, как в старые добрые времена. Они подняли тост за ее отца, за хорошие воспоминания, но с каждым новым стаканом начинали всплывать совсем другие воспоминания, совсем не о хорошем.
– Как работа? – спросила Лиса, когда они переместились в гостиную и устроились на диване рядом друг с другом. Она положила ноги ему на колени, и он играл с ее маленьким ножным браслетом – нанизанными на цепочку звездочками – и улыбался.
– Какая симпатичная штуковина, – заметил Чонгук.
– Мне ее подарила твоя племянница, – сообщила Лили.
– Которая?
– Мина. Она просто милашка! И такая всегда спокойная.
– Ты удивлена?
– Ну, это же ребенок Саны, – ответила Лиса.
Чонгука развеселил ее ответ, он смеялся так долго и так громко, что Лиса поймала себя на том, что смотрит на его губы и не может оторваться, и на морщинки, появляющиеся в уголках его карих глаз. Она почувствовала, как внутри у нее что-то шевельнулось – и это что-то не имело никакого отношения к виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...