У Лисы было такое ощущение, словно она только что побывала на войне, причем на такой войне, где нет победителя. К тому времени, как Чеён отправилась в свой мотель, а Дон исчез в неизвестном направлении, практически растворившись в тумане, как фольклорный персонаж, было уже совсем поздно.
Роско сопел на втором этаже, пуская слюну на подушку хозяйки, словно это была его постель. Лалиса посмотрела на него и отправилась вниз. Там она проверила доску в прихожей, на которой оставляла записки своим работникам и они оставляли записки ей. Она увидела, что Иона, садовник, оставил ей сообщение: «Покормил Роско».
Ей обязательно нужно будет завтра найти Иону и поблагодарить его. Манобан практически не занималась садом и вообще хозяйством после приезда Чона. Так нельзя. Но благодаря Ионе сад напоминал работу хорошо смазанной машины. Однако Лили любила быть в курсе всех дел. Ей не хотелось, чтобы Иона думал, будто весь груз необходимых работ лежит у него на плечах, а Лиса только получает прибыль. После смерти отца она многое изменила в управлении, и самым большим изменением стала передача части акций каждому из рабочих. Земля принадлежала ее семье на протяжении многих поколений, но она сама не собиралась становиться владелицей, которая живет вдали от тех, кто работает на ее земле. Она не собиралась изображать из себя королеву, которая только отдает приказы крепостным крестьянам. Все ее работники вносили свой вклад в успех предприятия, в процветание сада, и поэтому заслуживали того, чтобы владеть его частью. Лалиса считала это справедливым. Ведь были целые семьи, которые на протяжении нескольких десятилетий работали на ее отца.
Чонгук отправился к себе домой, пошел пешком через луг. Несмотря на то, что Лиса очень устала, она ощущала беспокойство и не могла заснуть, словно выпила слишком много кофе. Она нервничала и никак не могла успокоиться.
Она ошибалась насчет Чимина. Теперь это было понятно. Время от времени на нее накатывало чувство вины из-за того, что она считала его убийцей. Но теперь стало ясно, что у него был совсем другой интерес к Хван Йеджи, с которой он вступил в отношения, недопустимые по закону. Взрослый мужчина не имел права на такие отношения с несовершеннолетней девушкой. Он действовал как хищник, охотящийся на жертву, а когда Йеджи пропала, Чимин никому не признался в том, что было между ними. Лиса очень жалела Йеджи и всех остальных девушек, пропавших в районе автомагистрали I-5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки Прошлого
Mystery / Thriller10 лет назад лучшая подруга журналистки Лалисы Манобан и девушка Чон Чонгука стала жертвой серийного убийцы Доктора Экс. Когда Лиса находит новые улики, она понимает, что настоящий убийца все еще на свободе. А в городе снова начали пропадать молодые...