Глава 22

193 23 0
                                    

– Чонгук! Чеён!

Голова Чонгука просунулась во входную дверь после того, как он услышал крики Лисы. Она вылетела из двери, и вместо того, чтобы рвать и метать и злиться, как ожидал Чон, Лиса смотрела на него широко открытыми глазами, и на ее лице было написано понимание происшедшего.

– Это Пак Чимин, – объявила рыжая. – Дженни убил Пак Чимин.

– Что? – Чонгук уставился на нее, пытаясь понять, что же она хочет сказать.

– Это тот тип, который забрал коробку с уликами? – уточнила Чеён, которая определенно была сбита с толку.

– Я только что разговаривала с Шин Рюджин, – пояснила Лиса. – С лучшей подругой Хван Йеджи. Оказывается, Йеджи планировала сбежать с неким мужчиной, с которым встречалась. Рюджин не знает, кто он, но она сообщила мне, что он ездит на желтой Karmann Ghia.

У Чона округлились глаза. Он помнил, как отец Чимина подарил ему винтажную машину, когда они еще учились в старших классах средней школы. И Чимин обычно ставил ее на школьной стоянке не как нормальные люди, а боком, мешая всем остальным.

– Ты уверена? – уточнил Чонгук.

– Да, – кивнула Лиса

– Но это же просто машина, – заметила Пак. – В этой местности должны жить и другие люди, имеющие машины той же модели.

– Нет, на таких моделях у нас тут не ездят, – ответила Лалиса. – Да еще и такого цвета. А Чимин ездит на ней со старших классов школы. Подумай об этом, Гуки, – посмотрела она на парня. – Шериф Бейкер, который всегда был честен – все считали его честным человеком! – вдруг решает скрыть улики в крупнейшем, самом серьезном деле, которое когда-либо видел этот город. Зачем бы он стал это делать? Он мог такое совершить только под очень сильным давлением влиятельного человека.

– Ты думаешь, что на него давил мэр Ки Тэ? – уточнил Чон.

– Да, – с готовностью кивнула Лиса. – И зачем бы мэр стал это делать?

– Чтобы защитить Чимина, – ответил он. – Если бы всплыла информация о беременности Дженни, то все решили бы, что отец ребенка – я. Сделали бы ДНК-тест на отцовство, а когда мое отцовство не подтвердилось бы…

– Следователи начали бы серьезно копать, с кем еще могла встречаться Джен – и кто мог ее убить, – закончила за него фразу Лиса. – Вероятно, Чимин бросился к отцу и попросил его прикрыть свою задницу.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя