Глава 20

221 24 0
                                    

К тому времени, как Чонгук позавтракал с семьей и помог матери починить одну из балок в сарае, пробило полдень. Он сел за руль и даже немного превысил скорость, когда мчался по трассе, чтобы побыстрее добраться до здания суда, где в подвале хранились коробки с уликами по делу Дженни – теми, которые ФБР посчитало маловажными или не играющими никакой роли.

Чонгук не питал особых надежд на то, что найдет там отсутствующие страницы из отчета о патолого- анатомическом исследовании, но он попытается ради Чеён. Если она считает, что на этих страницах может оказаться важная информация для криминалиста, то лучше эти страницы каким-то образом найти. С ними у них будет больше шансов, чем без них.

Конечно, есть и альтернативные варианты, один из них – эксгумация. Ему стало дурно от одной этой мысли.

Он этого не допустит. И не позволит Чеён это сделать. Чонгук знал, что она этот вопрос и не поднимет, если эксгумация не останется единственным и последним шансом что-то выяснить, и он молился о том, чтобы найти отсутствующие страницы и даже не думать о таком варианте.

Здание суда было старым, построенным в тридцатые годы прошлого века в стиле ар-деко, и единственным зданием в городе, где имелся подземный этаж. Чонгук вынул из карманов все металлическое, прошел через металлоискатель на входе, судя по виду – установленный еще в семидесятые годы. Охранник вопросительно приподнял брови при виде его жетона.

– Настоящий? – спросил охранник.

– Настоящий, – подтвердил Гук, забрал у него жетон и убрал в задний карман джинсов.

Чонгуку было здесь неуютно. Как правило, он носил костюм, а жетон хранился во внутреннем кармане пиджака. Но сегодня он был в джинсах, фланелевой рубашке и ковбойских сапогах и внезапно почувствовал себя не в своей тарелке.

Он здесь больше не свой? А вообще когда-нибудь он был здесь своим?

Чонгук спустился в подвал на лифте и улыбнулся темноволосой женщине, которая сидела за письменным столом перед запертой дверью в помещение, где хранились улики. Женщина была явно старше его. За ее спиной Гук заметил еще и дополнительную преграду – там была натянута цепь, и Чонгук мог только похвалить шерифа за усиление мер безопасности. Они его нисколько не удивили – в этой части страны усилилось потребление героина и метамфетамина, и немало партий было в последнее время конфисковано. Иногда наркоманов так припирает, что им кажется вполне осуществимой идея ограбления зданий, где работают правоохранительные органы.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя