Глава 29

191 22 2
                                    

Когда они вернулись в дом Лисы, Чонгук бросил пакетик с волосами Тэхена Чеён.

– Ты проверил, чтобы они были с корнями? – уточнила девушка. – Мне корни нужны.

– С корнями, – подтвердил Чон.

– Отлично.

– А почему вы проверяете его волосы? – спросила рыжая, переводя взгляд с Чонгука на Чеён. У нее внутри все похолодело, ее охватил ужас. – Вы не… не выкопали Дженни?

– Нет, – заверила ее Чеён. – У меня есть одна теория. Она, конечно, дикая, но я ее обсудила с нашим профайлером из Сеула. Мы решили, что стоит ее проверить.

– Чеён считает, что Тэхен и наш неопознанный субъект могут быть родственниками, – пояснил Чон.

– Что? – Лалиса была шокирована. – Ты серьезно?

– Я себя постоянно спрашивала: а почему Тэхен защищает этого типа? Он очень своеобразный тип, он обожает держать все и всех под контролем, он любит, чтобы все было так, как он сказал – так и никак иначе. Очень сомнительно, что он стал бы доверять свои секреты – свое учение – какому-то неизвестному человеку, с которым общался только по интернету. Может, они и общались по интернету, и большая часть общения происходила именно таким образом, но они знакомы и в реальной жизни. Так какая между ними связь? Какая связь удерживает Тэхена от того, чтобы сдать этого типа, даже после того, как он его подставил? Он же свалил на него убийство.

Чеён помолчала пару секунд и сообщила:

– Первая жена Тэхена, Микаса, ушла от него через год после свадьбы. Она не сразу вернулась жить к своим родителям, хотя изначально это планировала. Вместо этого она отправилась пожить с тетей. А спустя полгода она появилась в больнице, причем беременная. Но дело в том, что из больницы она вышла без ребенка.

– Она отдала ребенка на усыновление, – дошло до Лисы. – О, это, вероятно, привело Тэхена в дикую ярость. Он же помешан на том, чтобы передать свое учение следующим поколениям. У него это навязчивая идея.

– И лучший способ обеспечить это – найти своего сына и обучить его собственным навыкам серийного убийцы, не правда ли? – спросила Чеён.

От этой мысли у Лисы холодок пробежал по коже. Это же извращение! Но таким образом можно было объяснить тот факт, что Тэхен не сдал своего протеже, никогда даже не упоминал его. Лалиса долго пыталась понять, почему он молчал все эти годы. Это казалось ей нелогичным.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя