Глава 1.

12.1K 245 41
                                    

Мама держит маленькую Тэ Ми крепко за руку, направляясь от их машины к двери входа в небольшой дедушкин особнячок. Девочка рада, ведь давно она не видела дедушку и дядю Хосока, ей бы хотелось видеться с ними почаще, но, к сожалению, она с мамой и папой живут в квартире, в центре Сеула, города, в котором работают родители, и поэтому им будет неудобно. Она бы хотела остаться у дедушки навседа, каждый день видеть, как на Востоке среди деревьев встаёт солнышко, и как шумит листва клёна, растущего прямо под окном её комнатки. Она хотела бы каждый вечер сидеть у камина, играя с дядей в какую-нибудь настольную игру, пока дедуля, сидя в кресле-качалке, читает очередную газету, нацепив на нос забавные круглые очки, которые ему очень идут. Здесь воздух, пропитан какой-то безмятежностью и добротой, большой сад кажется волшебным, особенно когда темно и включают фонари, освещающие вымощенную гранитом дорогу.

Дедушка стоит на пороге с распростёртыми обьятиями и улыбается так по-доброму, что на душе сразу тепло становится, хочется обнять его крепко-крепко и не отпускать долго-долго... А вот подходит и дядя Хосок, такой же яркий как солнце, как в прошлую встречу, когда Тэ Ми с родителями приезжали сюда на Новый Год. А сейчас уже начало Марта... Его тоже хочется обнять, попроситься на крепкие руки и сидеть с ним до поздней ночи, слушая интересные добрые сказки.

- Деда! Дядя! - Кричит девочка, отпуская маму и бежит прямиком ко входу. Она улыбается, утыкаясь носом деду в живот, обвив ручками настолько, насколько может, и смеётся заливисто, когда Хоби целует её крепко в обе щёки, держа маленькие ладошки в своих руках.
- Здравствуй, отец. - Кланяется папа и пожимает жилистую старческую руку. - Мы привезли Тэ Ми на выходные. Она очень сюда просилась.
- Неудачное время выбрал. - Рычит дед, чуть склонив голову на бок. - Глядишь, Ким приедет, ребёнку не стоит с ним видеться.
- А ты его ей не показывай! - Язвит папа.
- Всё не так просто, как думаешь. Он в прошлый раз каждую комнату обошёл в бешенстве, тебя искал! - Затыкает его Хосок и глядит так сурово, словно не на брата, а на врага. - У меня к тебе два вопроса. Первый: ты, чёртов придурок, когда успел задолжать ему!? Второй: когда ты собираешься закрывать свои долги?
- Ничего он от меня не получит. Не парьтесь, у меня всё под контролем.

Ин Хён, отец Тэ Ми, в своё время, когда девочка в критическом состоянии была в больнице, взял в долг необходимую сумму денег у самого влиятельного мафиози - Ким Тэхёна, но не выплатил. Тогда, три с половиной года назад, Ким простил ему долг по старой дружбе их отцов. Но, кажется, в последнее время Ин Хён осмелел, потому что часто играл в азартные игры с солдатами семьи Кима, постоянно проигрывал и не собирался выплачивать, думая, что всё сойдёт ему с рук, ведь по его словам: "отец и Ким Тэхён хорошие приятели! Он мне всё простит!". Но мафиози так просто не собирался это спускать ему с рук. Ему уже надоело прощать глупцу все его выходки. Пора за всё платить...

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя