Звон будильника прошёлся по ушам, словно раскат грома. Голова раскалывается, ощущение будто мозги швыряет из стороны в сторону внутри черепной коробки. Похмелье. Лиен с трудом удаётся открыть глаза, веки тяжелые, словно налиты свинцом. Тихо матерясь себе под нос и проклиная всё, на чём свет стоит, девушка всё же стаскивает своё ватное тело с постели.— Боже... — выстанывая звук, — сколько же раз надо заречься, что так безбожно бухать я больше не буду, чтоб это уже наконец укоренилось в моём идиотском мозгу, — звук похож на жужжание.
Лиен мутит. Ни сил, ни желания завтракать у неё нет, кусок в горло не лезет. Девушка лишь заваривает максимально крепкий кофе, настолько, что аж зубы сводит от горечи, а язык пропитывается терпкостью напитка. Делает пару глотков и разворачиваясь на пятках, лицом к зеркалу, стоящему в коридоре, давиться жидкостью.
— Твою мать... — оценивая своё отражение, — вот это видок, — на лице рисуется саркастический смешок.
У Лиен остаётся не так много времени на сборы, но девушка волшебным образом сгребает себя в охапку и несёт в душ, прикладывая колоссальные усилия дабы не сползти по стенке душевой от расслабляющей теплой воды. Пол дела сделано, осталось нанести вагон штукатурки на лицо, прикрывая яркие последствия вчерашнего алкогольного марафона с подругой в виде отеков под глазами. Надеть что-нибудь гораздо приличнее, вчерашнего «приличного» наряда и кинуться в бой.
Спустя час времени, Лиен уже на работе. Она из кожи вон вылезла, но приехала вовремя, не даря Паку ещё одну сладкую возможность оскалить на неё свои клыки.
На самом деле, девушка держится из последних сил, выдавливая сухую улыбку на лицо, не подавая виду, как на самом деле ей физически невыносимо плохо. Тошнота никак не отступает. Внутри черепной коробки будто идёт война, малейшее движение головой приводит ко взрывам нервных окончаний, словно фейерверк взорвали в маленьком помещении. Лиен готова душу дьяволу продать лишь бы стало тихо и её никто не трогал, в особенности Чимин. Ей и без похмелья тяжело с ним существовать в одном помещении, а сейчас и подавно. Одна лишь мысль о нём вызывает нестерпимый, подкатывающий к горлу, приступ рвоты.Звуки собственных каблуков для неё, будто гвозди, забиваемые в виски. Лиен тяжело марширует по коридору, прижимая к груди стопку бумаг так, что кажется, будто эта кипа документов, её спасательный круг, не дающий пойти ко дну. Секундная потеря ориентации в пространстве и девушка врезается в твердую мужскую спину. Бумаги разлетаются в разные стороны. Мужчина оборачивается словно в замедленной съемке. Лиен опускает голову, кланяется и приносит свои извинения, присаживаясь на корточки, дабы собрать документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
FanfictionГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re