Глава 20.

37 0 0
                                    


— Где тебя черти носят? — Юнги нервно ходит по комнате из угла в угол, дожидаясь ответа на том конце трубки.

— Я отвёз Джи к девочкам на сборы, чё орёшь-то уже? — кидая телефон на пассажирское сиденье, поставив его на громкую связь. Выворачивает руль, выезжая на дорогу.

— Да костюмы ещё не привезли, а эти уроды, как назло, не берут трубку, — фыркает.

— Ну, давай я заеду туда и узнаю. Если что, сам же и привезу их, — спокойно предлагает Чон.

— Хорошо, я скину адрес в смс. Если они всё ещё в ателье, я им устрою пиздец потом. Тоже мне, блять, сервис за такие то бабки. —  нарезая уже который круг по комнате.

— Остынь, сейчас всё будет. — взяв телефон в руки, отключается. Почти мгновенно получая текстовое с адресом. 

Юнги был прав. Костюмы ещё даже не вывезли из ателье. Чон достаточно деликатно объяснил, что сервис далеко не соответсвует ценовой политике данного заведения и, что скорее всего, будут приняты меры на этот счёт.

Уложив четыре смокинга на задние сиденья машины, Хосок отписался Мину и направился прямиком к дому Чимина, где уже собрались все мужчины.

Не успев припарковаться, ему пришло смс:

Юнги: Не глуши мотор.
Хосок: В чём дело?
Юнги: Времени мало, по дороге объясню.

Через несколько минут трое мужчин уже вышли из дома и направились к машине Чона. Мин сел спереди, Пак и Джун сзади, предварительно сложив костюмы в багажник.

— Да что случилось, блять? Что за спешка? — Хосок в недоумении скачет взглядом с одного мужчины на другого.

— Помнишь того урода, что тронул Лиен? — Юнги достаёт телефон из кармана.

— Ну и? — всё ещё ничего не понимая.

— Он собирается съебаться. У него билет на самолёт. Мы должны его перехватить до аэропорта. — Пак постукивает зажигалкой по дверной ручке автомобиля.

— Серьёзно? Сейчас? У тебя свадьба через пару часов. Вы ебанулись? — Чон вскидывает руки в воздухе, пытаясь понять, так ли он всё понял.

— Хо, поставь себя на моё место... — Чимин произносит спокойно, не глядя тому в глаза,  буравит взглядом стекло, прокручивая в голове варианты исхода событий.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя