Глава 13.

35 1 0
                                    


Голова гудит. Вязкий комок в горле удаётся с трудом проглотить. Сушит губы. Лиен пробирает лёгкий тремор. Алкоголь  не до конца выветрился. Картинка перед глазами всё ещё немного кружится, даря не приятное чувство тошноты. Память упорно отказывается сотрудничать, оставляя значительные пробелы.

Ким привстаёт на локтях, пытаясь сфокусировать взгляд . Она откидывает одеяло. Раздета до нижнего белья.

«Ну почему я ничерта не помню?»

Запускает руки в волосы и слегка сжимает. И внезапно, память подкидывает картину того, как пальцы Лиен скользили по чужим волосам. Его волосам. Вскинув резко голову, девушка лихорадочно пытается вспомнить, не приснилось ли ей это.

Голова раскалывается, болезненно пульсирует в висках, мешает думать.

«Надо в душ и кофе. Желательно литр»

Ким тяжело сползает с постели. Тело ломит и знобит. Отвратительное похмелье.

«Да как люди в запоях живут? Это же невыносимо. Хочется сдохнуть и не мучаться после разовой пьянки, а кто-то вот так каждый день»

От мыслей, тошнота подступила к горлу.

Горячие струйки воды, бьются о кожу, покалывают, отзываясь мурашками. На мгновение становиться легче, но лишь до тех пор, пока память снова не вбрасывает в сознание вспышки былой ночи.

Чимин. Тяжело дышащий над её лицом. Почерневший взгляд.

«Да что, мать твою, вчера было? Он был там?»

Ей нужен кофе. Много кофе.

Лиен заворачивается в полотенце и выходит из ванной. Сушить волосы нет сил. Их нет даже на то, чтобы вытереть кожу от влаги. Шагает вот так, наполовину мокрая, босая, оставляя за собой след из капель.

«Потом приберу»

Доходит до кухни и принимается заваривать своё спасительное зелье. Ждёт пока кофемашина сделает свою работу, упираясь лбом в навесной шкафчик перед собой.

— У тебя в крови заложено, меня провоцировать? — хрипло доносится из гостиной.

Лиен будто пронзает молния, в самую макушку. Она вздрагивает, почти вскрикнув от испуга. Резко оборачивается.

Пак лежит на диване. В одежде. Сонный, взъерошенный. Только проснулся, и судя по всему благодаря девушке. Смотрит, не отрывая глаз.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя