— Что значит, она не отвечает на звонки? — голос Джуна звучит совсем тихо, но у Чимина стойкое ощущение, что он звенит на весь дом.
Даже Кью ведёт себя не так, как обычно. Сидит у ног хозяина, положив морду на диван. Смотрит внимательно, а у Пака внутри всё рвётся от боли. Звенит, подобно струне. Вибрирует. Он снова и снова сжимает пальцы, стискивая их, будто надеется, что станет легче.
Не становится.
— Телефон отключен. Со вчерашнего вечера. Геолокация тоже. Я не могу узнать, где она, — бесцветно. Серо. Смотрит в одну точку перед собой.
А у Джуна гудит в висках. Он понятия не имеет, что могло случиться, чтобы Лиен бросила всё и просто пропала. Слишком хорошо её знал, чтобы списать на обычную женскую истерику. И от этого становится на душе только тревожнее.
— Она не оставляла ничего? Ни записки, ни автоответчика? — Ким хватается за любую возможность, чтобы оправдать поступок девушки и объяснить его другу, на которого страшно смотреть.
Залегшие мешки под глазами чернеют, осунулся за одну только ночь. Остается одна надежда – Джи. Близкая подруга. Единственная, кто может хоть что-то объяснить.
— Нет, — Пак говорит слишком ровно.
Лучше бы кричал, матерился, швырял вещи. Делал бы что угодно, лишь бы не молчал. Он будто соткан из безразличия. Тотального. И только руки говорят о том, что внутри у него война.
Джун пересаживается с кресла на диван рядом с другом и с тяжелым вздохом тянет руку к его плечу. Сжимает пальцами сильно. До боли. Ощущая, как дрожит тело Чимина. Мелко, часто.
— Послушай..., — говорить сложно. Слов не подобрать, — Мы найдем её. Она вернётся, — и так хочется верить в это.
Джуну настолько хочется, чтобы это было просто шуткой со стороны Лиен, что он готов отдать все свои сбережения и всего себя, чтобы сейчас открылась дверь и она вошла вместе с прохладой улицы в дом. Сняла бы привычно пальто, бросив его в углу, стянула бы перчатки. И, переступив порог гостиной, выразительно закатила глаза, называя их детьми. И он подскакивает на диване, когда слышит, как открывается входная дверь. Жадно всматривается в сторону коридора, чувствуя, как под пальцами, до сих пор лежащими на плече друга, деревенеют мышцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
FanfictionГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re