Глава 11.

42 2 0
                                    



        Джун стоит посреди кухни, нетерпеливо барабаня пальцами по столешнице в ожидании, когда кофемашина дольёт кофе в высокую кружку. Та булькает, жужжит, рассеивая по помещению дурманящий запах, от которого кружится голова.

В доме тихо.

— Ты чего так рано? — голос Пака скрипит после сна. Запускает пальцы во взлохмаченные волосы, жмурится сонно, оглядывая друга.

— Лиен мучается от похмелья, — не отрываясь от кофе, перехватывает кружку, осторожно вытаскивая её. Свободной рукой открывает дорожную маленькую сумку, заглядывая туда, и на ощупь находит аспирин.

— Для неё? — щурится, опускаясь за барную стойку и поддевая виноград пальцами. Забрасывает в рот, рассматривая спину Джуна.

Тот поворачивается к Чимину, смотрит на него из-под прозрачных очков. Скользит взглядом по сонному лицу, останавливаясь на шее и замечая свежий красный след там.

— Да. Для неё. — Усмехается, выгибая бровь.

Пак чувствует его взгляд на том месте, где недавно были губы Ли. Кожа саднит, по телу до сих пор растекается удовольствие. Юна сегодня с утра очень постаралась. Чимин кивает, улыбаясь лишь одной стороной губ.

— У вас роман? — задаёт вопрос неожиданно, разжевывая виноградину, упирается локтями в стол, слегка подаваясь вперёд.

— Чимин... — Джун тихо смеётся. Он помнит просьбу Лиен, легко подыгрывая ей. — Не начинай. Зачем тебе это? — Впервые, Ким дразнит друга.

Он бы предпочел не влезать в личные отношения, но сейчас ему даже самому интересно, что может выйти из этого. Подростковый, такой забытый, азарт. Да и не сложно немного пойти на поводу у девушки, к которой он относится больше, как к младшей сестре, нежели как к женщине. Ему хотелось оберегать её и защищать, но чертовски не хочется вставать между другом и ней.

— Просто интересно. Когда ты мне посоветовал её в качестве помощницы, то у вас уже что-то было? — Пак сужает взгляд, пожимая плечами. Ему, правда, хочется получить хоть какие-то ответы на вопросы.

— Не было, — размешивая сахар в кружке, задумавшись на долю секунды, словно вспоминая. Джуну не нравится этот разговор, но он терпеливо ждёт, когда у Чимина иссякнут вопросы, стараясь отвечать так, чтобы потом не возникло проблем.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя