Глава 17.

43 0 0
                                    


— Как долго вы проживали в квартире Пак Чимина? — мужчина в форме поправляет ворот рубашки, скрещивая руки на груди.

— Несколько месяцев, — сжимая ладони под столом, сглатывает ком подкативший к горлу при упоминании его имени.

— В каких отношениях вы состоите с господином Паком? — безэмоционально, сухо, вскинув бровь.

— ....Ни в каких, — звук собственного голоса режет слух. Задумалась всего на мгновение.

Лиен уже битый час торчит в участке, отвечая на многочисленные вопросы, выворачивая всё то, что она уже которую неделю старается забыть, наизнанку. Горло саднит. Воспоминания режутся.

— Хорошо, Вам придётся подождать, — мужчина встаёт, — пройдите, пожалуйста, в комнату ожидания, — указывая рукой на дверь, кивая стоящему у выхода сотруднику, дабы тот провёл девушку.

Ким встаёт вслед за мужчиной, кланяется и выходит.

Она просидела в полицейском участке около часа. Обстановка напрягает, давит на мозги. Хочется побыстрее уйти и в очередной раз постараться выкинуть всё это из головы.

Лиен уже нервно подёргивает ногой, как в комнату кто-то заходит. Девушка воодушевленно оборачивается в надежде, что ей скажут, что она свободна, но в мгновение деревенеет, сталкиваясь с глубоким, смолистым взглядом.

Chase Atlantic - Numb to the Feeling

Пак будто влип в пространство посреди помещения. Застыл. Жадно разглядывая хрупкий силуэт. Он не видел её с того самого дня в больнице.

Воздух электризуется, покалывая лёгкие на вдохе. Молча прожигают друг друга взглядом.

— Как ты? — Чимин наконец решается нарушить повисшую тишину.

— Замечательно, — сарказм. Первое, что срывается с её губ.

— Я, правда, беспокоюсь, — осторожно.

— А сам, как думаешь? — не глядя в глаза, сжимая в руках пальто сильнее.

— Прости меня... — надтреснуто, с сожалением.

— Хм... за что? — вскидывая на Пака пронизывающий взгляд, — За что, конкретно, ты извиняешься? — голос слегка подрагивает, — За то, что врал, что это твоя квартира или за то, что из-за тебя со мной всё это произошло? — взгляд искрит, обжигает.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя