Глава 9.

51 2 0
                                    


OZZIE ft. Teflon Sega - FRZZN

Ледяной воздух режет кожу. Холодные потоки скользят под шелковым топом, будто облизывают шершавым языком, оставляя зазубрины в виде мурашек. Адреналин взрывает вены, мгновенно вышибая остатки алкогольного опьянения.

Лиен вылетела из клуба, забыв там своё пальто. Слишком шокирующая картина открылась её взору. Вспышки обжигают память. Он. Его руки, грубо сжимающие чужие бёдра. Жадные поцелуи. Грудные, животные стоны. Это оказалось слишком.

Девушка жадно глотает воздух. Кислорода катастрофически не хватает. Грудную клетку сжимает, до боли в ребрах. Ноет, мешая дышать. Ещё немного и начнётся кислородное голодание. Она не знает сколько вот так уже прошла. Кварталы мелькают, не задерживаясь в сознании. Ким понятия не имеет где находится. 

Лиен обессилено опускается на корточки, запуская руки в волосы. 

«Как избавиться от этой блядской картины в голове. Гори в аду, Пак Чимин, как горю сейчас я»

Садиться на бордюр, прижимая к себе колени. Обхватывает себя обеими руками, пытаясь хоть немного согреться. Не выходит. Зубы стучат. Слезы вырываются, словно реки, вышедшие из берегов. У неё истерика. Она ненавидит себя за то, что позволила себе эту слабость, открыла ему то, что прятала от всего мира; его за то, что появился в её жизни и так легко толкнул её с обрыва, заставив разбиться в дребезги, без шансов на выживание.

Тело дрожит. В горле жутко саднит, слёзы не унимаются. Лиен в отчаянии достаёт телефон из сумочки, стирает капли с глаз, в попытках разглядеть экран. Всё плывёт. Руки трясутся, то ли от холода, то ли от нервов, а может и всё вместе. Судорожно набирает номер. Не подруги. Она по-прежнему не хочет ничего ей рассказывать. Не сейчас.

Джун.

Первый, кто пришел ей в голову.

Прослушав какое-то время гудки, девушка уже была готова бросить трубку, как внезапно они сменились на бархатный голос, слегка заглушаемый звуками музыки.

— Ты куда уехала? — отойдя немного от общего стола, зажав рукой свободное ухо в попытках лучше расслышать. В ответ слышны лишь всхлипывания. — Лиен, с тобой всё в порядке? — встревоженно, — не молчи, прошу, — пытаясь достучаться до девушки.

— Не в порядке, — наконец подаёт голос, — я не знаю, где я, — говорит, шмыгая носом, вытирая нескончаемый поток слёз, — я забыла в клубе пальто, мне холодно, — дрожащим голосом, еле сдерживаясь, — я не знала, кому ещё позвонить, прости, — срываясь на очередную волну истерики.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя