Глава 14.

43 1 0
                                    


В ту ночь она спала на диване.

Следующие несколько дней были похожи на водоворот событий. Съёмки, вспышки камер, смена моделей. Голова кружилась от постоянной смены интерьеров.

Лиен едва успевала выпить кружку кофе между кадрами. К вечеру руки от усталости ломило, глаза слезились от постоянного напряжения, голова болела настолько сильно, что ей тяжело было дышать. Она возвращалась в номер, на автопилоте раздевалась и падала на диван, забываясь тут же сном.

С Паком они почти не виделись, лишь короткие встречи утром у ванной комнаты, редкие взгляды во время рабочего процесса.

Лиен видела, как создавались фотографии в его руках, смотря на него словно другими глазами. Он получал удовольствие от того, что делал. Оно читалось во взгляде, в движениях рук, когда он сжимал камеру или откидывал, мешающую, чёлку с глаз. Ким откровенно любовалась мужчиной, чувствуя, как колет под рёбрами, растекаясь непонятным теплом после.

Их общение не было больше похоже на войну. Чимин приходил в номер усталый, они перебрасывались парой-тройкой тихих фраз, но даже это было настолько редко, что, однажды, войдя в комнату и оглядев пустоту там, девушка с тоской поняла, что скучает. Скучает по его улыбке, искристому взгляду, лёгким движениям. Ей хотелось слышать его усталый голос, видеть, как он опускается на диван, открывая ноутбук, чтобы потеряться там ещё на несколько часов.

Ким забиралась в кровать, каждый раз собираясь дождаться момента, когда он ляжет рядом, аккуратно скатится на другую сторону, стараясь не задеть девушку. Она не помнит, как именно их компромисс - спать на диване по очереди, на который, по странному стечению обстоятельств, Пак согласился, сошёл на нет. Просто, однажды, они оба заснули в одной постели.

Чимин сдержал обещание. Он не пытался даже пошутить на тему секса с ним, лишь изредка касаясь, будто случайно, кончиками пальцев то её плеча, то талии, то бедра. И каждый раз это трепетное прикосновение кружило голову. Секундное, едва ощутимое, но нужное ей.

Между ними рухнула бетонная стена, а Лиен поняла, что влюблена в него. Она осознала это, однажды, проснувшись посреди ночи. Вторая половина кровати была не тронута, а часы показывали три утра. И ей бы уснуть дальше, но Ким тянется к халату, спуская босые ноги на мягкий ковёр, заглушающий звуки шагов.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя