Горькое, обжигающе колкое чувство подступает к горлу. Это смесь ярости и нарастающего как снежный ком, скатывающегося с вершины горы, раздражения. Кровь, бегущая по венам, постепенно повышает свой градус.В одно, грёбанное мгновение, всё, что она лицезрела минутами ранее, разбивается словно стекло от прилетевшего в него булыжника, осыпаясь острыми осколками к её ногам. Тот загадочный, вдумчивый мужской силуэт, погруженный с головой в свою страсть, растворяется, как утренний туман. Перед ней вновь стоит, тот самый мужчина, который с легкостью одаривает тебя презрительным взглядом, без малейшего чувства тактичности. Не имеющий тормозов. Вызывающий гадкое чувство отвращения.
— Вы не пробовали быть немного вежливее? — сжимая губы, дабы с них не сорвалось чего похуже, произносит девушка.
— Хрен ли мне быть вежливым, когда ты без разрешения ворвалась в мою студию, — потирая рукой подборок, мужчина закусывает губу изнутри, — давно тут ошиваешься? — скользя рукой по волосам, Пак кидает взгляд на пульсирующую жилку на шее девушки, расположенную чуть ниже мочки уха.
— Я не ошиваюсь, — похрустывая пальцами, сжимая ладонь в кулак, до болезненных ощущений на коже, от впивающихся со всей силы ногтей, поправляет его Лиен, — я привезла документы, Вас в студии не было, увидела свет в проявочной и вот я здесь, — девушка разворачивается направляясь к выходу.
Мужчина резко хватает её за локоть и рывком разворачивает к себе лицом, фактически упираясь кончиком носа в её, слегка покрытый испариной от волнения, лоб.
Он улавливает её аромат, духи, которые вот только недавно, окончательно выветрились из его лёгких, давая свободно вдохнуть, снова пропитывают его насквозь. Будто отпечатываются её хрупким силуэтом в его мозгу.
— Я спросил, — почти рычит, — как давно ты за мной наблюдаешь? — не ослабляя хватки, цедит Пак.
Горячее дыхание обжигает лицо. Кожа ноет и зудит в районе его плотно смыкающихся пальцев. Всё её естество, органически не переносит этого заносчивого, чрезмерно уверенного в себе до набухших вен на висках, мужчину. Ей хочется, со всей страстью и самоотдачей, врезать ему по морде, размазывая его самолюбие по его же лицу.
Толика надежды теплилась в ней, что все слухи ходящие о его характере, это всего лишь преувеличенные факты. Она была наслышана о нём за долго до их первой встречи. Исходя из того образа, что наблюдала девушка издалека, Лиен пришла к выводу, что такой тип людей ей не по душе. Но не думала, что все намного хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
FanfictionГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re