Мягкие прикосновения горячей ладони к бедру. Вверх. Обвивает за талию, притягивая к себе.Она чувствует, как Пак обжигает горячим дыханием затылок. Прикасается губами в невесомом поцелуе. Лиен улыбается, не открывая глаз, медленно выдыхает, удобнее устраиваясь у Чимина под боком.
— Я не хочу вставать... — тихо тянет, спиной прижимаясь к мужской груди, переплетая их пальцы. Поглаживает подушечками его тыльную сторону ладони.
— У нас скоро самолёт. — Отзывается хриплым после сна голосом.
— И домой я тоже не хочу. — Не открывая глаз, сокрушенно вздыхая.
— А что хочешь? — Чимин приподнимается на локте. Переворачивает Лиен на спину, нависая над ней.
Девушка видит его откровенную улыбку, взгляд, которым он скользнул по ней. Чувствует, как щёки вспыхивают огнём, а Пак тихо смеётся.
— Есть хочу, — задумавшись лишь на мгновение, обнимает его за шею, притягивая к себе, чтобы тут же прижаться к губам в нежном поцелуе. Мужчина ведёт руками по девичьему телу, почти невесомо касаясь. Пальцам к бедру, притягивая к себе сильнее.
— А я другое. — Сдавленно смеётся, опускаясь губами к ключицам.
Лиен охает, но все попытки оттолкнуть его разлетаются в дребезги, когда умелые пальцы проскальзывают по внутренней стороне бедра.
И такое утро её устраивает куда больше, нежели что-то иное...
... Дорога до дома утомляет. Лиен несколько раз пыталась заснуть в самолете, но турбулентность внесла свои коррективы. После же оказалось, что её багаж утерян, поэтому пришлось потратить не один час в оформлении заявлений.
«Вот тебе и бизнес-класс, блять»
Чимин же был на удивление спокоен. Снова и снова поднимая на него глаза, Лиен только поражалась тому, что видит. Она подумать не могла, что перед ней всё тот же Пак, с которым она когда-то познакомилась и который не вызывал ничего иного, кроме как желания задушить. Сейчас же он будто показал себя с другой стороны, и Ким никак не могла привыкнуть к такому открытию.
Попытки уснуть в такси тоже закончились полной неудачей. Уткнувшись в плечо Пака, девушка искренне надеялась, что этот день закончится не так, как последние несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
FanfictionГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re