Глава 23.

34 0 0
                                    


         Гул голосов аэропорта оглушает, давя на усталость после перелёта. И несмотря на то, что дорога не заняла много времени, Лиен чувствует, как тяжелеют веки и по телу расходится ощущение, будто она занималась тяжелой физической работой. Мышцы гудят, желание упасть в кровать становится всё сильнее. Ким выходит в зал ожидания, удобнее перехватывая сумку дорожную в руке. Вещей не много, но пальцы ноют. Она почти засыпает, когда, неожиданно, чувствует сильные ладони на своей талии. Вздрагивает, пытаясь обернуться, но мужской захват не даёт ей этого сделать. 

— Я соскучился, — слышит шёпот на ухо и расслабляется, прикрывая глаза, улыбаясь.

Чимин зарывается носом в волосы, вдыхает её запах, от которого ведёт голову. Прижимает к себе, а у Лиен срывается вздох с губ. Мужчина разворачивает девушку лицом, заглядывая в янтарные глаза. Скользит руками в распахнутое пальто, сжимает пальцы. У неё подкашиваются колени.

Девушка ведёт подушечками по лицу, обрисовывая контур. Жадно всматривается в него. И в какой-то момент ей кажется, что прошло не две недели, а пол жизни.
Его взгляд, с поволокой; улыбка на пухлых губах, которые нестерпимо хочеться поцеловать; мягкие волны волос, от мягкости которых сводит кончики пальцев. Она не выдерживает и прижимается, в порыве, к Паку, обнимая его за талию. Прячет лицо у него в шее, рвано выдыхая. Он же лишь тихо смеётся, сжимая в объятиях, целует в макушку. Она дома. Приподнимает голову и ощущает, как мужские губы накрывают её в нетерпеливом поцелуе. Коленки подкашиваются и всё вокруг перестаёт существовать. Вжимается в крепкое тело, отвечая. Слышит скомканный выдох.

— Поехали домой, иначе я за себя не отвечаю, — осипшим в мгновение голосом тянет, а она закатывает глаза и счастливо смеётся. Кивает.

Мужчина забирает из её рук сумку, переплетет пальцы с её. Держит крепко. А Лиен идёт рядом, улыбаясь своим мыслям. И стойкое ощущение, что рядом с Чимином нет никаких проблем. Будто не существует ничего плохого, всё стирается, унося куда-то за пределы сознания. И даже письма от неизвестного кажутся приснившимися. Словно, действительно, какой-то дурной сон. 

Он распахивает дверь внедорожника, подсаживая Ким, а она охает, видя большой букет цветов, занимающий всё сидение со стороны водителя.

— Чимин... — прижимает ладонь к губам, так и застыв на подножке. Оборачивается к Паку, а он смущенно, вдруг, улыбается.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя