Глава 1.

214 3 0
                                    


Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе . И, если не спать по ночам, то можно увидеть то, что многим даже не снилось.

       
      Сеул – город, оживающий лишь под покровом ночи. Город, где собрано все, что может удовлетворить даже самую прихотливую душу. Здесь у каждого не одна жизнь, о которых не принято разговаривать даже с самыми близкими друзьями. Не поймут. Но не осудят. Здесь нет места осуждению. Здесь ты стараешься жить и выживать, выгрызая себя из хитросплетений вен-дорог и стараясь не загнуться от белоснежной дорожки, старательно выровненной кредиткой. Здесь нет настоящего.

Сеул – это город, который пропитан фальшей, ложью, лицемерием и постоянной игрой. Он, будто руки искусной любовницы, вводит тебя в сладострастную истому, из которой нет ни сил, ни желания возвращаться. Ты снова и снова убеждаешь себя, что нужно остановиться, но не можешь. Уже не можешь. Потому что дальше никак. Либо ты впускаешь в свои вены этот город, либо он уничтожает тебя, выдернув чеку и запустив механизм. Невозврата.

И он пропитан этим до кончиков волос, до каждого вдоха и выдоха прокуренными легкими. Кажется, еще одна затяжка и не сможет снять пелену с глаз, но изо дня в день возвращается сюда. Чтобы ощутить этот горьковатый привкус на губах, глубже впустить это в себя, выхаркивая после в судорожных спазмах все то, что так давно сдавливает грудную клетку. Слева. Только здесь он настоящий. Без шелухи.

И сейчас его черный внедорожник стоит тенью посреди одного из темных переулков этого города, чтобы разрешить ему выжить завтра. Выиграть в очередной раз, оттягивая тот момент, когда все разлетится, будто хрусталь под ногами. Его руки бережно гладят руль, словно в забытьи, а грудь всё чаще вздымается от предвкушения этой ночи. Взгляд лениво скользит по переулку, стараясь зацепиться за что-то, чтобы прочистить голову, выпуская собственного демона.

Город медленно погружается в темноту и выглядит будто призрак. Свет фонарей едва освещает улицы, будто приглашая. Разрешая быть смелее. Он привык к этому. Он давно признался себе, что никогда не смог бы изменить ничего в своей жизни, потому что именно это заставляет его держаться на плаву. И завтра утром, когда в руки упадет очередной заказ, проект, он сможет натянуть нужную маску, особо не выбирая нужную из собственного арсенала, и заставит себя отвечать на надоевшие до зубной боли вопросы, объяснять, показывать. Не чувствуя, впрочем, ничего. Интерес давно сошел на нет, уступив место мастерству и опыту. Он научился за мгновение принимать решение, убеждать, уговаривать, наблюдая за всем этим, будто со стороны. Наблюдая за собой со стороны, словно смотря на себя из зеркала, убаюкивая и уговаривая демонов внутри потерпеть до ночи.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя