Джун вальяжно потягивает свой кофе, закинув ногу на ногу и только изредка поглядывает в сторону двоих, воюющих взглядами, друзей.Лиен не комфортно, до жути нелепое, щекочущее где-то в горле ощущение. Она ёрзает на месте. Глядя на Джуна, можно сделать вывод, что для него это абсолютно привычная ситуация, ничего нового. Но не для девушки. Она находиться в одном помещении с тремя мужчинами, которые, каждый по-своему, играют не малую роль в её жизни. Начальник, с трепетом и уважением относящийся к ней, давший ей хорошую работу и значительный толчок в начале её карьеры, поддерживающий и верящий в неё. Она пока не до конца понимает, чем заслужила такое отношение к себе, но принимает это с благодарностью и уважением. Лучший друг, на глазах у которого, она буквально выросла. Научивший её твердости и умению получать удовольствие, от того, что делаешь, вне зависимости от мнения окружающих. И третий, мужчина который пробуждает в ней всё самое страшное - эмоции, которые она предпочла бы не испытывать, оставляющие горький, терпкий привкус на губах, оседающие на кончиках пальцев, покалывая под кожей. Мужчина, которого она хотела бы не знать. Тот, кто одним лишь взглядом, заставляет кровь закипать и бешено биться в жилах, подступая к горлу, вызывая неприятный рвотный рефлекс.
И вот сейчас, он стоит в другом конце помещения и о чем-то оживленно шепчется, спорит, с её другом.
«Какого хрена...?»
«Ты думал я не приду, сдамся? Тебе еще предстоит узнать, что я не из тех, кто бросает начатое на пол пути, даже несмотря на то, что придется работать с таким как ТЫ... Уж тем более, с таким как ты, это уже скорее смахивает на вызов, Пак Чимин....»
****
Штатив. Лиен снимает крышку с объектива, устанавливая камеру, примерно по центру, заглядывает в видоискатель, охватывая глазом пространство сквозь широкую линзу. Студия больше, уже оборудована всем необходимым, нежели та, в которой они находились минутами ранее.
Освещение, музыкальное сопровождение.Девушка нервничает. Она явно не была готова к тому, что объектом её работы станет её лучший друг. Да ей, по сути, такое и в голову прийти не могло.
«Он знаком с Паком...»
Это прошибает как электрозвук, звенит в ушах, не давая сосредоточиться, зудит вдоль всего позвоночника. Руки бесстыдно потеют. Сердце колотиться словно пойманная птица в клетке, бьющаяся о металические прутья. Девушка кусает губы до легкого привкуса крови на языке, закрывает глаза и слегка морщиться от вкуса отдающего железом. Еще немного и её стошнит. Нервный клубок завязывает желудок в тугой узел, не давая возможности спокойно дышать. Ей предстоит совсем иначе взглянуть на друга, потому как объектив меняет людей, показывает то, что не способен уловить человеческий глаз, будто проявляя невидимую сторону. Лиен понимает, что сейчас, её задачей будет - открыть его иную сторону, о которой предпочитала бы не знать. Лично. И более того, принимать в этом почти прямое участие. Надламывать и без того хрупкую дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
FanfictionГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re