Меня и Беллу схватили и вкололи что-то. Я моментально почувствовал слабость. Нас повели в дом и вскоре я увидел всё свою семью. Напуганную. Меня поставили рядом с ними,а Беллу отвели к столу, где стояла миска с водой и свечи. Духи решили что,утопить её?
Стоп. Где Ренесми?!Я испуганно огляделся и увидел её на руках у Розали. Она спряталась в её волосах.
-Я не буду этого делать!-воскликнула Белла.
-Если ты не сделаешь,то мы начнём убивать сдесь всех подряд,начиная с ребёнка и заканчивая твоей мамочкой-сказал Дух.
Белла посмотрела на меня,потом оглядела всю семью и глубоко вздохнула.-Что вам нужно?!-прорычалао она
-Вызови свою бабку.
Белла моментально расширила глаза.-Я давно покончила с этим! Может что-то пойти не так!-воскликнула Белла.
-Плевать.
-Если онп придёт,то сможет прорваться в живой мир! Она очень сильна,сильнее меня! Я не смогу её удержать!
Что за бред она несёт? Её бабушка сможет прорваться в живой мир? Это как?-Нам всего лишь нужно задать вопрос.
-Вы не сможете с ней говорить. Только я могу. Вас она не будет слушать.
-Тогда мы скажем тебе вопрос и передашь его своей старухе.
Белла молчала.-Какой вопрос?-спросила она и немного подняла подбородок вверх.
-Что настанет. Что за человек,который сможет остановить тьму?
Белла глубоко вдохнула.-Как я буду её вызывать,если у меня связаны руки?
-Развяжи-приказал Дух и подошел ко мне. Одним ударом,он посадил меня на колени и прислонил нож к горлу.
Белла дёрнулась в мою сторону,но её остановили.-Живо!!
Белла огляделась вокруг, потом посмотрела на стол.
-Карты. Вы их забыли-усмехнулась Белла.
Ей дали подзатылиник и положили какие-то карты на стол.
Белла сразу же взяла их в руки и поднесла и носу,вдыхая запах.
-Обработали. Эффект будет что надо-она достала карты из коробки и одним движением они были разложаны по столу.
Почему онм не говорила что так умеет?-Быстрее!-приказали ей.
Белла глубоко вдохнула и начала водить рукой над миской и что-то очень тихо шептать.
В доме поднялся ветер,на улице стало ещё темнее. Я перевёл азгляд на Беллу. Она подключила вторую руку и начала всё быстрее и быстрее водить круги над миской. Стрелка,еоторая была в воде начала крутиться,всё быстрее и быстрее и в итоге закружилась как бешаная. На столе сами по себе зажглись свечи,да вообще во всём доме загорели свечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
RandomВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...