9 глава.

399 7 7
                                    

Мы с Эдвардом сели в самолёт и он взлетел.

-Эдвард,скажи куда мы едем-попросила я.
Он улыбнулся.

-Прости,но нет,это сюрприз-сказал он.
Я тихо застонала от того что он не говорит куда мы летим.

Соблазн...

-Даже соблазн не поможет-сказал Эдвард хитро улыбаясь.
Я перевела на него взгляд и расширила глаза.

-Ты смог прочитать мои мысли?-спросила я.
Эдвард грустно вздохнул.

-Нет. Но я мечтаю об этом-сказпл он.
Я раслабилась.
Мы молчали.

-Не хочешь спать?-спросил Эдвард пока мы выходи с самолёта. Он подал мне руку и я спрыгнула с лесницы.

-Ну,немного-сказала я и зевнула. Я положила голову Эдварду на плечо и взяла его за руку.
Он поцеловал меня в макушку.

-Сейчас поспишь. Мы будем лететь прямым рейсом и нам не придётся садиться на другой самолёт.-сказал он вздыхая.-Быстрее,быстрее-пробубнил он.

Я усмехнулась.

Мы сели в самолёт,который как я поняла летит в Рио.

-Рио?-спросила я
Эдвард улыбнулся.

-Да.
Я сузила глаза и положила голову на плечо Эдварда. Я закрыла глаза и уснула.

Проснулась я от того что кто-то чмокал меня в губы. Я заворчала и приоткрыла глаза,они ещё не привыкли к свету.

-Просыпайся красавица,мы почти прилетели-прошептал Эдвард и снова чмокнул меня в губы.
Мне захотелось больше.

-И это ты называешь поцелуем? Поцелуй свою жену нормально!-проворчала я.
Эдвард тихо засмеялся и поцеловал меня. Я улыбнулась.

Эдвард отстранился через несколько секунд.

-Вот я хочу, что бы так ты целовал меня каждое утро!-воскликнула я улыбаясь.
Эдвард чмокнул меня в кончик носа.

-Хорошо-сказал он.
Пилот сообщил что скоро мы приземлимся. Я посмотрела в окно самолёта. На улице было темно. Я посмотрела на табло с временем и там было показано 8:35 вечера.

-Боже мой сколько я спала-я зевнула и снова положила голову на плечо Эдварда.

-Эй,не засыпай-сказал Эдвард сметря на меня.

-Я уже сплю, не мешай!-я махнула рукой и поудобней устроилась на его плече.

-Я могу уйти-сказал он.
Я подняла голову и посмотрела в его глаза. Он улыбался как чеширский кот.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя