-Но что она сдесь делает?-спросил Эдвард.
Я стряхнула с книги пыль.-Эта книга заклинаний,такие книги могут перемещяться и скорее всего когда я сжигала комнату книга переместилась,так как она единственная в мире-СОЛГОЛА я и открыла книгу. Оу,это обычное дело. Когда книга слишеом долго лижит на одном месте,то она покрывается известью,что бы защищить заклинания.-Нужен кусок ткани.
-Ээээ сейчас-Эдвард поднялся наверх.
-Всмысле книга заклинаний?-спросила Элизабет. Я перевела на неё взгляд,потом на Ренесми,которая засыпала у неё на руках.
-Положи Ренесми в кроватку-попросила я. Она послушно её положила.-Я объясню кратко. В 10 лет я узнала что аля ведьма. Моя бабушка былаю ею и когда я была одна в доме,я нашла её комнату. Я нашлу книгу и тогда впервые заговорила с ней. До 14 лет я занималась магией,но потом перестала.
-Тоесть ты ведьма? А Эдвард знает?-обеспокоенно спросил Эдвард старший.
-Все знают. Я не хотела что бы они знали. Но когда мы пришли с охоты,то нас схватили Духи и заставили меня вызвать бабку что бы добыть информацию. Тогда мне и пришлось рассказать.
-Я принёс-Эдвард спустился со второго этажа и дал мне кусочек чёрной ткани.
-Спасибо-я взяла ткань и начала стирать известь. Такое чувство что она покрылась ей недавно...
Я просидела так наверное час,но потом отложила ткань,что бы немного побыть с семьёй. Я обернулась и наткнулась на ключицы Эдварда.
-Ты что,целый час сдесь просидел?-спросила я.
-Незнаю-он пожал плечами и встал,подовая мне руку.
Я встала и подошла к Элизабет которая находилась у кроватки Ренесми. Я посмотрела на спящую Ренесми и улыбнулась.
-Не могу ею насмотреться-сказала Элизабет.
-Да-я немного поправила её волосы. Она зашевелилась и чихнула. Боже мой! Это так мило!
-Вся в мать! Тоже во сне иногда чихала-сказал Эдвард подходя ко мне сзади и обнимая за талию.
-Ты мне не говорил!-я легонько ударила его по плечу.
Эдвард усмехнулся и положил подбородок мне на плечо.-Карлайл скоро приедет,тебе лучше подняться наверх,а то будет много крови-сказал Эдвард.
Я вздохнула и наклонилась. Легонько чмокнула Ренесми в щечку и выпримилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
عشوائيВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...