3 глава.(От лица Эдварда)

654 7 0
                                    

Мы с Беллой в основном разговарили о свадьбе и планах на будущее.
Когда мы уже собирались уходить,я посмотрела на стол где сидела Саманта.
Те люди которые сидели перед ней,пересели ближе к нам, а Саманта смотрела на Беллу убийственным взглядом.
Я встал из-за стола и подал руку Белле,она улыбнулась и закатила глаза,но всё же положила свою ладошку на мою.

-Будет не вежливо если я не скажу привет Кэри. Он меня сто процентов заметил-сказала Белла-Ты подожди на улице,я приду через мгновение-она чмокнула меня в губы,послышалось громкое рычание.
Белла видемо это тоже услышала и усмехнулась. Она приблизилась и со всей страстью впилась в мои губы.
Я улыбнулся сквозь поцелуй и ответил ей. Что бы показать Саманте что я занят, я спустил свои руки ей на бёдра и прижал её к себе,мне так этого хотелось.
Белла обхватила мою шею руками.

Рычание стало ещё громче.

Спустя пару секунд,Белла мягко отстранилась.

-Пусть знает что ты занят-только губами.

Я тихо засмеялся и чмокнул её в губы.

-Я люблю тебя-сказал я чуть громче что бы Саманта услышала.
Белла хитро улыбнулась.

-А я тебя-сказала она тоже чуть громче.

Белла прошла мимо меня к барной стойке,она облакатилась на стойку и начала говорить с Кэри.
Я краем глаза посмотрел на Саманту.
Её ноздри раздувались от ярости,а в кулаке был какой-то смятый предмет.
Я усмехнулся и пошел к выходу,я облакотился об стенку и посмотрел на Беллу.

Он стояла и говорила с Кэри, переменяясь с ноги на ногу. Мои глаза спустились к её ботинкам и начали подниматься выше иследуя её тело.
Её ноги были накачены и в тоже время очень красивы. Её обтягивающие штаны показывали все изгибы. Её талия была очень заметной,живот был плоским, волосы были в беспорядке и всё равно я не видел ничего сексуальней чем это женщина.
Я даже тихо злорадствую,ведь у других парней нету такой красотки,а у меня она есть.

Я даже не заметил что Белла смотрит на меня,я сразу повернул голову в другую сторону,но не смог скрыть улыбку.

Белла усмехнулась,но улыбка сразу сползла с её лица.
Моя улыбка тоже пропала и я посмотрел на Беллу.

Она часто дышала и крепко сжимала стойку, в глазах чётко виделся шок и испуг. Кэри это даже не заметил потому что говорил с другим человеком.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя