Мы с Эдвардом вышли на улицу и зашагали вдоль берега не спешним шагом. Кожа Эдварда сразу же засияла,как будто на него нацепили кучу драгоценных камней.
Эдвард взял меня за руку.-Скажешь что было в чемодане?-спросил Эдвард и взял меня за талию,он прижал меня к своему боку.
Я покраснела.-Когда буду ложится спать, узнаешь-сказала я и положила свою голову ему на плечо.
Эдвард застонал.-Ну скажи-жалобно простонал он.
Такуж и быть.
-Кружева. Слишком много.-сказала я как можно тихо и покраснела как помидор. Я спрятала своё лицо у себя в ладонях.
Эдвард вздохнул и положил свою щеку мне на макушку.-Дааа-протянул он.
Мы прошли дальше и Эдвард остановился. Он выпустил меня из своих объятий и опустился на корточки. Он что-то взял в руку и встал. Он повернулся ко мне и раскрыл ладонь.
Там был красивая белая орхидея.Я протянула руку и тронула её лепестки.
-Какая красивая!-сказала я тихо.
Эдвард поднял руку и вставил орхидею мне в волосы. Он провёл кончиками пальцев по моей щеке,я покраснела.-Ты очень красива-прошептал Эдвард.
Я покраснела ещё больше.-Просто с цветком в волосах и всё-сказала я.
Эдвард приблизился.-Нет,не просто с цветком. Он идеально сочетается с твоими волосами-сказал он и прильнул к моим губам.
Я ответила. Эдвард обвил мою талию и прижал к себе.
Через пару минут он отстранился. Мы зашагали дальше.Я отпустила его руку и подошла к воде. Вода стала омывать мои ноги. Я повернулась к Эдварду и протянула ему руку. Он взял её и мы пошли дальше.
-А о чём вы говорили с Джейкобом?-спросил Эдвард через некоторое время.
Я поморщилась.-Он просто поздравил, спросил куда я лечу после свадьбы,что мы с тобой там будем делать, потом он догодался чем мы с табой займёмся и разозлился. Я просто ушла и закрыл дверь-невинно сказала я и пожала плечами.
-Ааа-протянул Эдвард.
Я положила голову ему на плечо.-А на этом острове есть кто нибудь ещё?-спросила я.
-Нету. Только мы вдовём-ответил Эдвард с улыбкой.
-Ага,тоесть,ты и я и вон те колокола-пробубнила я задумчиво.
Эдвард засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
Ngẫu nhiênВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...