33 глава.

198 5 1
                                    

-Пойдем я тебе кое что покажу-Эдвард встал и пошел в сторону спальни. Я тоже встала и пошла за Эдвардом. Он стоял у двери комнаты Ренесми.
-Пока ты лежала,Эммет, Розали и Элис,смогли доделать комнату Ренесми... и поменять нашу кровать-он подмигнул мне и открыл дверь в комнату.
Я ахнула и прошла в комнату. Ренесми радостно захлопала в ладошы. Комната была в нежно нежно розовом цвете,почти белом. У стенки стояла колыбелька, по обе стороны от колыбельки были шкафчики для одежды. На полу был белый пушистый ковер,у окна был сундук,как я поняла с игрушками,рядом с сундучком стояла коляска,на окнах были красивые шторы.

-Боже мой!-воскликнуоа я и посмотрела на Ренесми-Скажи что тебе тоже нравится!
Ренесми захлопала в ладоши  широко улыбаясь.
-Это шикарно!

-Согласен.-Эдвард подошел ко мне и взял Ренесми на руки.-Может её надо переодеть? А то уже не знаю сколько дней она лежит в одном полотенце.
Я кивнула и подошла к шкафчику. Открыла один ящик и достала розовый костюмчик на пуговицах, с принтом звёздочек.

-Боже мой,он такой маленький!-с улыбкой воскликнула я и прислонила этот костумчик к своей груди-Мне идёт?
Ренесми засмеялась и захлопала в ладоши.
Эдвард тихо засмеялся,а потом хищно посмотрел мне в глаза.

-Мне кажется что другой костюм тебе подойдет больше-сказал он.
Я хищно на него посмотрела и послала воздушный поцелуй. Я подошла к нему и взяла Ренесми на руки. Я положила её в кроватку и сняла с неё полотенце. Я продела её ножки в костюм, затем и руки и застегнула пуговки.

-Красавица!-я взяла её под подмышки и подняла так,что бы видел Эдвард.

-Теперь я окружен одними красотками-сказал Эдвард, подходя ко мне и обнимая за талию. Я прижала Ренесми к себе.-Теперь пойдём я покажу тебе кое что ещё-он пошел в сторону выхода и вышел из комнаты. Он пошел в коридор который находится справа. Там находится кухня. Я же весь дом обыскала в поисках бинтов! Эдвард подошел к холодильнику и открыл его,он был забит кровью-Теперь, нам не придется тоскать Ренесми в другой дом,что бы накормить.

-Это. Отлично-четко сказала я. Я почувствовала на своей щеке ладошку Ренесми и перед моими глащами появилась бутылочка с кровью.-Зря показал. Она теперь не остановится,пока всё это не выпьет-усмехнулась я.
Эдвард тихо засмеялся и достал пакет,он налил кровь в бутылочку и поставил в микроволновку и разогрел до нужной температуры. Он подошел ко мне и дал бутылочку. Я дала её Ренесми и она начала пить,смотря,то на меня,то на Эдварда.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя