34 глава.

220 6 1
                                    

-А ну стоять!-сказал Эдвард беря меня за талию и подхватил на руки, он понёс меня в сторону спальни.

-Эдвард! Я же шутила!-тихо сказала я, что бы не разбудить Ренесми.

-Нужно было сразу сказать что ты шутишь-он положил меня на кровать и надвис надо мной.

-Я что,должна тебе все свои секреты выкладывать?-я перекатилась и выпрямилась.

-У тебя от меня секреты?-он поднял одну бровь.
Я цокнула.

-У каждого есть свои личные секреты-сказала я.
Эдвард фыркнул.

-И что у тебя за личные секреты,о котоиых я не знаю?

-Ха! Прям так сразу и сказала! Поэтому их и называют личными!-я чмокнула его в кончик носа и встала.

-Я что, сказал что ты свободна?-он взял меня за талию и снова повалил на кровать. Он прижал меня к своей груди.

-Я должна ещё у тебя разрешение спрашивать?-недовольно спросила я.

-Не должна-он лёг на подушки и я оказалась прижатой лопатками к его груди,я откинула голову назад и попыталась посмотреть ему в глаза.

-Тогда почему ты меня не отпускаешь?

-А ты не хочешь со мной полежать?-он вскинул брови вверх.

-Хочу. А что если мне нужно будет отойти посмотреть как там Ренесми?

-Я пойду с тобой. Мы же должны доказать дочери,что мы не разлучны.

-Ладно.-пробубнила я и закрыла глаза. Эдвард поцеловал меня в макушку.

-Моя-он крепче обнял меня и зарылься лицом в мои волосы.
Я тихо засмеялась.

-Твоя,твоя.

/.../

День спустя.

-Эдвард, принеси еду Ренесми!-крикнула я беря Ренесми на руки и пошла в гостиную. Эдвард отдал мне бутылочку и я дала её Ренесми.

-Раз уж, Ренесми проснулась... может я отдам тебе свой подарок?-он взял меня за талию и погладил Ренесми по голове.

-Я надеюсь что это будет брелок с сердечком-пробубнила я.

-Неа. Получше чем брелок-он поцеловал меня в висок.

-Ничего не писали?-обеспокоенно спросила я.

-Карлайл и Эсми написали что пытаются уговорить,Розали и Эммет молчат,а Элис и Джаспер собираются возвращаться. Все остальные готовятся. -ответил Эдвард.
Я вхдохнула.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя