10 глава(От лица Эдварда)

409 5 1
                                    

Белла заснула.

Сейчас мне хотелось кричать от радости и счастья.

Я наконец-то стал женатым чаловеком, я наконец-то обрёл жену и она полностью стала моей.
Эта ночь,стала самой лучшой в моей жизни! Белла,стала моей и между нами больше не было никакой стены. В моих руках находилось самое важное существо в моей жизни,смысл моей жизни.

Я закрыл глаза и откинул голову назад.

Белла зашевелилась и перевернулась на живот. Она согнула ногу в колене,обножая её. Её спина была тоже обнажённая. В свете луны её кожа была белая как снег.
Я протянул руку и убрал волосы с её лица.

Её губы были приоткрыты,волосы были в идеальном беспорядке.
Я тронул её волосы своими пальцами,она слабо улыбнулась.

-Эдвард...я...люблю...люблю тебя-пробубнила она.
Я широко улыбнулся.

-И я люблю тебя, красавица-прошептал я.

Белла отвернулась от меня и глубоко вздохнула.

Белла проснулась, когда на горизонте показались первые лучи солнца.
Мы просто лежали на кровати,ничего не говоря. Белла лежала с закрытыми глазами,можно было подумать что она спит,но я знал что это не так. Она рисовала случайные узоры на моей груди своим тоненьким пальцем.
Ничего не хотелось говорить и ниочём не хотелось думать.

Белла остановилась и встала на локоть.
Я открыл глаза что бы понять что случилось. Я посмотрел на Беллу,а она на меня.

-Всё хорошо?-спросила Белла.
Я улыбнулся.

-Даже слишком-прошептал я и убрал прядь её волос ей за ухо.
Она покраснела.

Я провёл губами по её носу,потом по щеке. Спустился губами к её губам и поцеловал её.
Она ответила.
Я прошелся ладонью от её затылка до бедра,она тихо застонала.

-Эдвард,не увлекайся-сказала Белла сквозь поцелуй.
Она снова прижалась своими губами к моим.

Я отстранился и хитро улыбнулся.

-Ты же хотелась что так я целовал тебя каждое утро-сказал я и чмокнул её в губы.

-Точно-прошептала Белла.

Она положила свою голову мне на плечо.

-Это правда...очень странно-сказала Белла-Всё это время что мы были вместе,ты вел себя со мной как с каким-то драгоценным предметом. А сейчас ты поддался соблазну и переспал со мной. И тем более ты никогда не был со мной так страстен,как этой ночью-сказала она и нахмурилась. Она встала на один локоть и посмотрела мне в глаза.-Что с тобой стало? Ты стал слишком смелым. Да, у меня кожа гораздо плотнее чем у человека,но я всё ещё человек.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя