3 недели спустя.
Прошла три недели.
Поскольку стражи уже за нами не охотятся, подполье почти опустело.
Маркус и Кларис уехали спустя две недели,Джон и Соня уехали в другой город,Кэтлин, Лора и Энди вернулись в свой дом, Каллены переехали в свой родной дом, а я приехала к отцу.
Он был так рад когда я постучалась в дверь и сояла на пороге с чемоданами. Также я позванила маме. Она мне целую речь высказала на счёт того что нужно быть осторожной,что она жутко беспокоилась.
Я ей рассказала всю историю.Она попросила так больше не делать.
И я её рассказала о свадьбе с Эдвардом.
Она молчала несколько секунд, а потом произнесла:-Милая,билеты сейчас очень дорогие,но я обезательно приеду на твою свадьбу.
Мы с ней ещё поговорили, а потом попращались. Я конечно рассказала своим друзьям о том что я вернулась,мы встретились, поговорили,а потом разошлись.
Через несколько дней,Эдвард пришел и мы рассказали ему о свадьбе.
Чарли не очень был рад этой новостью, но дал согласие.Сейчас идёт подготовка к самой свадьбе.
Я стояла в комнате Элис и смотрела, как она бешено бегает по комнате в поисках туфель.
-Где,где они?!-прорычала она и нырнула в гардеробную.
-Зачем тебе нужны эти туфли?-спросила я.
-Ты что,пойдёшь к алтарю босиком?
Я округлила глаза.-На каблуках?-спросила я с надеждой что нет.
-Конечо-ответила она.
Я застонала и села на стул.-Вот скажи,зачем ты так заморачиваешся?-спросила я накручивая прядь волос на палец.
-Белла,свадьба-это очень важное событие. Мой брат,сто с лишнем лет находился один и наконец он нашел тебя,а ты моя подруга и я хочу что бы эта свадьба стала самой лучшей на свете-ответила он-Ура! Я их нашла!-пропела она и подтанцовывая вышла из гардеробной.
Эти туфли были на каблуке 8-10 сантиметров, белого цвета,от носка шли узор из серебреных цветов.
-Примеряй!-воскликнула она улыбаясь и протянула мне туфли.
Я застонала и взяла туфли. Я сняла с себя красовки и надела туфли. По размеру,они мне подошли.
Я встала со стула и прошлась по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
DiversosВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...