17 глава.

368 9 0
                                    

Я проснулась примерно в семь утра. Легла я примерно в 9 часов вечера. Я перевернулась на бок и обняла Эдварда. Он начал рисовать случайные узоры на моей спине.

-Нужно вставать?-пробубнила я.

-Лично мне не хочется-сказал Эдвард.

Я поудобней устроилась на его плече.
-Но надо.

Я застонала и нехотя отстранилась от него. Я села.

-Когда самолет?-спросила я разминая шею.

-В час дня.

-Тогда почему в такую рань?-простонала я.

-Потому что через два часа к нам приедут уборщики. Там есть девушка которая индийских корней и она мутант,я хочу спросить бывало ли такое.

-Ааа.
Я свесила ноги с кровати и потянулась,я встала и направилась в ванную. Умылась,сходила в душ и обернула полотенце вокруг тела.
Я вышла и подошла к чемодану,я взяла одежду и обратно зашла в ванную. Оделась и вышла.
Я зашла в гостиную и нигде не обнаружила Эдварда. Я посмотрела в окно и увидела что он разговаривает по телефону. Я направилась в кухню, нашла кашу и фрукты. Я приготовила кашу и начала резать фрукты. Сначала банан,потом клубнику и добавила совсем чуть чуть ежевики.
Я добавила их в кашу и начала есть. Эдвард до сих пор говорил по телефону.
Я доела и пошла мыть тарелку. Тут я почувствовала дискомфорт и тошноту. Я поняла что меня сейчас вырвет и побежала в ванную.

Меня вырвало естественно. 

Когда всё вышло я смыла рвоту. И почувствовала что Эдвард гладит меня по спине.

-Это ещё одно докозательство что я беременна.

-Ты как?-обеспокоенно спросил он.
Я закивала головой.

-Нормально-я встала и подошла к раковине. Я включила воду и начала прополаскивать рот. Я почистила зубы и развернулась. Эдвард стоял оперевшись на дверной косяк и скрестив руки на груди.
-С кем говорил?

-С уборщиками,они сказали что приедут раньше.-ответил он.
Я прошла мимо него,но остановилась у зеркала в полный рост. Я подняла майку и потрогала живот. Он увеличился ещё на немного.
Эдвард подошел ко мне сзади и положил свои руки мне на живот.
-Да красивая ты-сказал он.

-Я просто смотрю размер.

-С каждым днём он будет увеличиваться-он начал гладить мой живот.
Слабый толчок.
Я широко улыбнулась.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя