Из библиотеки раздался плачь маленького ребёнка.
-Её быстрее нужно обратить!-воскликнула Кэтлин и что-то достала.
Через пару секунд я услышал что сердце Беллы начало ускоряться. Но она не кричала.
-Что с ней?-обеспокоенно спросила Кэтлин.-Обморок. Я вколол ей слишком много морфия и она возможно не чувствует боль,ну чуть чуть-ответил Карлайл.
Я раслабленно выдохнул.-Поздравляю братишка,ты стал отцом-сказал Эммет и похлопала меня по спине.
Я отец.-Давайте я помогу вам тут убрать-сказала Элис за дверью. Как я понял к ней присоединилась Эсми и Розали.
-Эдвард тебе лучше не заходить,сдесь слишком много крови-сказал Карлайл.-Спустись вниз.
Я сделал так как он просил и спустился вниз.-Ну что?-спросил Чарли.
-Нормально. Они там всё убирают-ответил я и сел на диван.
-Карлайл её обратил?-спросил он-Надеюсь что нет -мыслено добавил он.
-Да.
Чарли выругался и вышел из дома. Серьёзно? Его дочь только что родила,а он даже не счастлив!
-Откуда он знает?-спросил Маркус.
-Я не знаю. Он как-то догодался.
Маркус положил мне руку на плечо.-Ты почему такой разбитый?
-Я волнуюсь за Беллу.
-Не парься с ней всё хорошо!
-Эдвард?-позвала Кэтлин. Я моментально развернулся и замер.
У неё на руках был ребёнок,обвёрнутый в полотенце.
-Поздравляю,у вас девочка.
Я подошел к ней,не отрывая глаз от ребёнка. У неё билось сердце и я слышал как по венам бежит кровь.
Девочка смотрела на меня.-Она человек-сказал я.
Лицо девочки сразу же поменялось,она широко улыбнулась и потянула ко мне ручки. Она уже может делать какие-то движения! И у неё уже открыты глаза!-Папа-мысленно сказала она. Я широко улыбнулся и потянул к ней руки. Кэтлин положила ребёнка мне на руки.
-Как вы её назовёте?-спросила она.
-Ренесми-тихо ответил я не отрываясь от глаз девочки. Её глаза были шоколадного цвета, но так же на правом глазу был маленький кусочек зелёного цвета. Это очень большая редкость. Но восновном глаза были её мамы,а маленький кусочек моими,когда я был ещё человеком.
Её кожа была бледной как снег,волосы были бронзового цвета,как мои. Ясно видно. Наша дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
RandomВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...