39 глава.(От лица Эдварда)

225 4 1
                                    

Мы вышли на поляну. Через пару минут должны прийти мутанту,а потом Вольтури. Признаюсь. Мне было страшно. Страшно за жизни всех кто здесь есть.
Белла почувствовала мой страх и сжала мою руку,я посмотрел ей в глаза. Она что-то задумала. Я вижу по глазам!

-Всё будет хорошо-только губами сказала она и улыбнулась,но так же в этой улыбке была и боль,но я старался не подовать виду.
Через пару секунд к нам подошли мутанты. Соня,Джон,Маркус,Кларис,Вики и Джеф.
-Джеф?! Госпади сколько я тебя не видела!-воскликнула Белла и обняла его.

-Уезжал-просто ответил он.
Белла отстранилась.

-Что сдесь делают люди?-спросила Ирина у Тани.

-Не знаю-ответила Таня.
Белла,конечно всё услышала.

-Это не люди. Мутанты и они нам помогут!-сказала Белла мило улыбаясь.

-Хмм, будет много крови-произнёс Владимир улыбаясь.

-Дорогие мои,уважительная просьба не бесить меня-сказала Белла.

-Они идут!-вдруг сказала Элис и все затихли.

И вот они. Вольтури. Выходят с провотиположной стороны поляны. Стоп. ЧТО?!

-Какого?...-Белла прищурила глаза-Вот сучка...
Виктория зарычала.

Аро поднял руку,говоря ей замолчать. Они остановились. Наверное сдесь окола ста вампиров и плюс двадцать,смотря каую армию набрала Виктория.

-Белла,дорогая,почему же ты такая грубая? Мы пришли к вам не что бы воевать-произнёс Аро мило улыбаясь. Мегги присвистнула,как бы говоря что он врёт.

-Жены. Все собрались-довольно признёс Стефан.
Белла сжала кулки.

-Прошу полочать госпада-сквозь зубы сказала она.

-Аро-Карлайл сделал шаг вперёд.

-Карлайл-Аро кивнул,приветствуя его.

-Зачем нам всё это нужно? Могли бы решить всё мирным путем.
Я услышал как скрипят зубы Беллы. Я посмотрел на неё. Её глаза были ярко зелёными. На всякий случай я отпустил её руку.

-Карлайл,мы и будем всё решать мирным путем-сказал Аро-"Наверное"-услышал я его мысли. Мегги свистнула,а я зарычал,Белла вместе со мной. Видемо,она тоже читает его мысли,поэтому она такая злая.
Маркус пытается найти уязвимое место между нами,что бы выиграть,а Кайус сверлил свех взглядом и думал кого убить первым.
Белла отошла от меня и положила руку на плечо Карлайла.

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя