-Духи?-спросили все хором
-Ты нарушила закон равновесия?!-воскликнул мой отец.
-Я...я... его не нарушала!-сказала Белла.
Я подошел к ней и опустился на корточки.-Может вы все объясните что за закон равновесия?-спросил Эммет.
-У мутантов существует один главный закон,который не вкоем случае нельзя нарушать-сказал отец.
-И что гласит этот закон?-спросил я,гладя Беллу по спине.
Белла подняла голову и подняла один палец вверх.-Мутанту нельзя снашиватся с мутантом,родится ребёнок с тремя спасобностями и он сможет уничтожить весь мир-сказала Белла пытаясь изобразить мужской голос.
-Ты беременна?-сразу спросила Розали и шагнула вперёд.
Я посмотрел на Беллу.Пожалуйста,только не говори мне этого.
-Что? Нет конечно! Если бы я забеременела, то ребёнок бы уже родился!-воскликнула она-Беременность у мутантов длится три недели,так как ребёнок который сидит в утробе матери три спасобности и тем больше спасобностей тем быстрее оно растёт.
-А кто был этот мужик?-спросил Эммет.
-Это Дух. Если закон нарушили то один из них сразу же отпровляется убить этого ребёнка и его родителей-сказала Белла.
-Но причём сдесь ты?-спросил Джаспер с подозрением
-Я не знаю.-сказала Белла и достала телефон.
-Ты ещё сказада что они опять за тобой охотятся-сказал я.
Белла посмотрела на меня.-Да,только тогда я нарушила другой закон,но мы заклюсили сделку и они от меня отстали.
-Ты нарушила ещё один закон?!-воскликнул отец.-У тебя вторая спасобность?!
-Да.-только и ответила Белла.
Белла нажала на кнопку вызов и раздались гудки,она приложила телефон к уху.-Да?-раздался голос Джона.
-Привет.
-Что-то случилось?
-Да...
-Ииии?
-За мной опять ходят Духи, только я не знаю почему.
-Мы же всё уладили-непонимал он.
-Я знаю,но я не знаю почему они опять за мной ходят.
-Я позваню Кларис и мы отправимся к Духам-сказал он и повесил трубку.
Белла положила телефон в карман и положила свою голову между колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
SonstigesВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...