13 дней спустя.
Два дня. Два дня и я стану отцом. Белла была уже на 8 месяце и через два дня она родит.
За эти дни Чарли приходил три раза и то он не долго у нас был. Было понятно что он ненавидит меня,но ему прихошлось смириться. Он видел какая его дочь счастливая когда рядом со мной. Он видел что Белла любила меня и ребёнка.Сейчас Белла сидела на диване и смотрела телевизор. Я был на улице и разговаривал с Джейком по поводу стаи. Как он сказал,он ушел из стаи,а потом пришли Сет и Леа.
Стая уже не следует договору и каждую ночь приходят к нашему дому и надеются что кто нибудь выйдет.
Поэтому ночью никто не выходил из дома,только на балконы.Джейкоб ушел дежурить,потому что на улице уже вечерело.
Карлайл был в своем кабинете и думал. Эсми и Розали возились на кухне, Элис, Джеспер и Эммет играли в шахматы на втором этаже, мама и папа были в городе. Они сняли квартиру, они думали что доставляют неудобства нам. Я зашел в гостиную и сел рядом с Беллой.
-Я принесла-сказала Розали и дала Белле стакан с кровью,она развернулас и зашагала обратно на кухню к Эсми.
-ВЕРНИТЕСЬ-вторгся в мою голову ангельский голосок.
Я нахмурился и посмотрел на Беллу.-Ты что-то сказала?-спросил я.
-Нет,я молчала-ответила она нахмуривщись-Ты что-то слышал?-она взяла меня за руку.
-ЕЩЁ-опять этот голос.
-О чём ты думала?
Она покраснела.-О перьях-тихо ответила она.
-ДА-да откуда этот голос исходит?!
Я внимательно посмотрел Белле в глаза, в надежде что я смогу прочитать её мысли, но она молчала.
Мои глаза спустились к её животу. Я положил руки на её живот.-Скажи что нибудь-попросил я и прислушался.
-Например? Эдвард объясни!
-ЕЩЁ
Нет. Этого не может быть! Я широко улыбнулся.
Я слышал мысли малыша. По голосу было понятно что это девочка. Я же говорил!-Ему...нравится твой голос-сказал я улыбаясь.
Белла широко улыбнулась и положила свои руки поверх моих.
Подошли Розали и Эсми.-Ты слышишь его?!-воскликнула Белла.
-А!-выкрикнул малыш,я успокаювающее погладил живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
RandomВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...