Я вышла из машины и направилась прямо к дому Фон Стракеров. В окнах не горел свет. Ну конечно 10 часов вечера. На улице было жуть как холодно поэтому я обхватила себя руками и начала звонить в звонок. По началу мне никто не открывал,но потом в доме загорелся свет и дверь открылась. На меня смотрел Энди сонным глазами.
-Белла? Что ты тут делаешь?-спросил он зевая.
-Где твоя мать? Мне срочно нужно с ней поговорить-сказала я.
-Она придёт через час. Её на работе задержали-Энди прищюрился-Что с твоими глазами?-спросил он.
-Энди,кто там?-крикнула Лора
-Белла-крикнул он в ответ-Заходи-он пустил меня в дом и закрыл дверь.
С лесницы спустилась сонная Лора. Она сразу же увидела чёрные следы у меня под глазами.-Почему ты плакала?-спросила она беря меня за руку и садя на диван.-Энди принеси ей чаю.
Лора взяла салфетку и начала вытерать чёрные следы у меня под глазами.
-Белла,не надо плакать,ты ведь недавно вышла замуж, ты должна быть счастлива.-У вас есть телефон?-спросила я. Лора подошла к тумбочке и протянула мне телефон. Я нашла в контактах номер Кэтлин и позванила ей.
-Лора,детка я же говорила что задержусь-сказала она.
-Кэтлин это Белла
-Белла? Что случилось? Где Лора и Энди?-обеспопоенго спрашивала она.
-С ними всё в порядке. Я хочу спросить: не могла ли бы ты прийти пораньше,мне срочно нужна помощь
-Ээээ... я скоро буду,я уже еду.
-Хорошо. Спасибо-я повесила трубку и отдала телефон Лоре.
-Зачем ты маме звонила?
-Мне срочно нужно с ней поговорить-сказала я и опустила лицо в ладони.
-Что случилось?-спросила Лора.
-Вы не поймёте. Мне нужна именно Кэтлин. Вы можете идти спать,я её подожду
-Нет. В таком состоянии мы тебя не оставим-уверенно сказал Энди давая мне кружку с чаем. Я поблагодорила его и отпила чуть чуть. В моем животе заурчало.
-Ты что не ела?-спросила Лора.
Я кивнула.-Да,но я не могу просто есть-сказала я ставя кружку на маленький столик.
-В каком смысле?-спросил Энди нахмуревшись.
-Я же говорю что вы не поймёте!
Я снлва уткнулась лицом в ладини и просидела так пока не пришла Кэтлин. Она отправила детей спать, а сама села напротив меня на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
RandomВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...