Все смотрела на меня в шоке и раскрыв рот,только Эдвард нежно улыбался. Я села на переднее сиденье.
-Эдвард,это ты ей всё говорил?-спросила Таня. Я фыркнула.
-Нет.-Просто ответил Эдвард.-Давайте потом это обсудим. Мы приехали к вам что бы просить о помощи. Вольтури уже несколько месяцев охотятся на нас и недавно они узнали что мы в Форксе и через 7 дней они придут. Сейчас всю историю я не могу рассказать.
-Надеюсь эту тварь убьют.
Эдвард посмотрел на Таню. Затем перевёл свой взгляд на меня.-Сиди на месте-чётко сказал он.
Я посмотрела на Таню.-Я просила следить за своими мыслями. И позволь спросить. Это ты меня посчитала тварью или Ренесми?
Она молчала,стояла скрестив руки на груди и смотря в сторону.
Я вышла из машины. Подошла к Эдвардуи дала ему Регесми.-Белла спокойно-сказал он.
-Я совершенно спокойна. Просто любопытно.-я подошла к Тане смотря ей в глаза. Я положила руки в карманы джинс и чуть наклонилась вперёд. Я улыбнулась-В глаза мне смотри-сквозь зубы сказала я.
Таня фыркнула и перевела свой взгляд на меня. Она была немного напугана.
-Повторю вопрос: Это ты меня посчитала тварью или Ренесми?-Не задавай вопросов на которых нет ответов-сказала она.
-А ты шаришь однако. Грубому,отвечать грубо. Скажу прямо. Я могу прлчитать таои мысли и если я ещё раз услышу от тебя пошлые вещи с моим мужем или плохие вещи о моей семье,то попращайся со своей назмной жизню. Я думала что мы с тобой поладим,но видемо ошибалась-я выпрямилась и развернулась,я посмотрела на остальных,они стояли раскрыв рот.-Прошу прощение за свою грубость.
-Белла-позвал Эдвард. Я посмотрела на него,он смотрел в небо. Я тоже посмотрела на небо и увидела Сэма. Он приземлился, все отошли на два шага назад.
-Если ты в такой спешке сюда летел,то это что-то важное?-я подошла к нему. Он был немного напуганым.
-Такое дело. Я Элис и Джаспер,только что вернулись и когдамы зашли домой,то на нас напали какие-то фрики в масках и во всём тёмном. Я смог убежать и по энергии вычеслил где ты-протороторил он.
Я подняла руку, приказывая ему замолчать.-Сколько примерно лететь?-спросила я сквозь зубы.
-Часа 4-ответил он.
Я посмотрела на Эдварда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
RandomВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...