Я вздохнула.
-Давай не сдесь-я развернулась и побежала в глубь леса, Эдвард за мной.
Когда мы отбежали на приличное расстояние,то остановились. Я повернулась к Эдварду и хотела его обнять,но он не дал.
-Объясни кто это был?-сквозь зубы приказал он.
-Между нами ничего не было и не будет. Он хочет открыть подземелье и выпустить наружу всех, что бы самому попасть туда и править адом.-объяснила я.
-Я слышал. Значит, это твоя бабушка подсунула тебе книгу?
-Да.
-И ты правда уйдёшь через 10 лет?-более спокойно,но тревожней спросил он.
Бабушка никогда не ошибалась.-Да. И на счёт того что я умру, тоже да.
Лицо Эдварда изменилось. Оно было прапитано болью и грустью.-Я не хочу что бы ты умирала-прошептал он и погладил меня по щеке.
-То что бабка предсказывает,всегда сбудится-тоже прошептала я.-Может я умру через 100 веков от апокалипсиса? Всему живому,приходит конец.
Эдвард заключил меня в крепкие объятия и зарылся лицом в мои волосы.-Не хочу,не хочу тебя терять!-прошептал он.
Я сглотнула.-Не потеряешь-я крепче прижала его к себе.
-Я люблю тебя-прошептал Эдвард.
-И я тебя люблю-я поцеловала его в губы.
Мы простояли так несколько минут,а потом у меня зазвонил телефон. Эдвард нехотя отстранился. Я взяла телефон. Это был Чарли. Я думала что он вообще перестал со мной общяться.
Я взялатрубку и рислонила трубку к уху.-Алло?
-Белла?-услышала я голос мамы.
-Мам? Откуда у тебя телефон Чарли?
-А я только что приехала в Форкс. У меня к тебе пару вопросов.
Я перевела взгляд на Эдварда.-Тогда приезжай или ты спать хочешь?
-Нет. Я приеду. Только мне сразу нужно спросить... Дэн не забрал книгу?
Я встала в ступор.
-Н-нет-запинаясь ответила я.
-Отлично. Я сейчас приеду-и она повесила трубку.
-Что? Как...Когда?
Эдвард погладил меня по щеке.-Она всё объяснит-прошептал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
RandomВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...