-Белла? Белла ты в продке?-спрашивал Эдвард беря меня за плечи. Все окружили нас.
-Видение. Ничего такого-сказала я прокрутила все события видения у себя в голове.
-Какое именно?-спросил Эдвард.
-Пророчество.
-Что за пророчество?-просили все хором.
Я старалась не закатить глаза.-Долго объяснять-махнула я рукой и встала-Что это за знак?-пробубнила я и подошла к стене. Я достала книгу,никто не стал спрашивать,потому что понимали, что это бесполезно. Я открыла книгу на картинки. Я уже всё стёрла. Там было четыре человека,стояли в кругу в котором были какие-то знаки. Я пригляделась и увидела знак. Такой же как на плече Чека... тоесть это какой-то культ?-Не может быть-я нахмурилась и перевернула страницу на самую первую. В углу был такой же знак и на каждой страницы был такой знак!!
Я буквально кинула книгу в стону и взяла ведро. Меня остановил Эдвард.-Объясни-строго сказал Эдвард. Я вздохну и выдохнула.
-Я её убью! -прорычала я и постаралась вырваться из его хватки,но он не позволял.
-Кого?-спросила Эсми.
-Если ты про Вольтури то мы с тобой-произнёс Владимир улыбаясь.
-Сядь и объясни-Эдвард посодил меня на диван.
-Она была связана с культом!!-прокричала я и кинула карты в стенку (я их всегда ношу с собой)-Она знала и молчала!! Вот почему она молчит!!-я встала с дивана и быстро направилась к двери,что бы меня не остановили. Я прибежала к реке и начертила рисунок.
Меня отбросило в реку,но я быстро выбралась и подошла к бабке.
-Ты была связана с культом!! Ты подсунула мне эту книгу,специально!!-прокричала я.-Кто тебе сказал что я была связана с культом?! Я наоборот пыталась уничтожить его!!-тоже кричала она.
-Мне пришло виденип. Там был какой-то мистер Чек,я его убила и на плече был знак,я сказала что он был связан с каким-то культом,потом я открыла книгу и на каждой страницы был этот знак! И прошу заметить что эту книгу подсунула мнп именно ты!
-Чек ещё жив?-шокированно спросила она.
-Я уйду отсуда через три года и пять лет проживу в каком-то доме!!
-Мне нужно идти-и она исчезла.
-МРАЗЬ-прокричала я-Спокойно,спокойно!! Когдм ты попалешь в ад,то тогда я убью этв скотину!-кричала я. Я посмотрела вперёд и увидела всех. Они стояли раскрыв рот-Блеск!!
Ко мне подошел Эдвард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Особенная любовь.
DiversosВ этой истории начинается всё со свадьбы Беллы и Эдварда. Они уежают на медовый месяц,Белла становится беременной и т.д. Это продолжение книги "Сумерки.Одаренная." Это история моя. Эдвард встречает своих родителей,которые оказываются живы,потому чт...