22 глава.

237 5 0
                                    

Я огляделся что бы понять где Белла. Муж потерял свою жену.

В лесу раздался душераздирающий рёв животного. Работа моей Беллы!

Я рванул в сторону рёва и через несколько секунд замер на месте. Белла смотрела на труп животного на земле. Это был горный лев. На удивление Белла была чистой,ну почти. На платье было немного грязи.
Белла легонько пнула ногой голову животного.

-Тебе нормально?

Я тихо засмеялся и подошел к Белле.

-Поздравляю с первой добычей-прошептал я ей в макушку.

-Как приятно!-она выбралась с моих обьятий-Я хочу увидеть Ренесми!-твёрдо заявила она и надула губки,скрестила руки на груди.
Я вздохнул.

Хоть она родная мать нашей дочурки, я не хочу подвергать её опасности. Она же наполовину селовек,у неё бьётся сердце,течёт кровь,а Белла новообращённая и жажду сдерживать ей трудно. Хотяяя... после того как она никак не отреагировала на то, что в нескольких километрах от неё находтлись люди... она сможет. Но я хочу побыть с ней наедине.
Я обнял её за талию.

-Давай ещё поохотимся?

-Я. Хочу. Увидеть. Ренесми!-твёрдо заявила она.

-Что если я просто хочу побыть с тобой наедине?!-я посмотрел ей в глаза.

-Впереди ещё куча времени!

-А я хочу сейчас!-я взял её на руки.-Не пущу!!
Белла надула губки и скрестила руки на груди.

-Чо ты от меня хочешь?-она посмотрела мне в глаза.

-Я хочу многого. А сейчас я просто хочу побыть со своей женой наедине,впервые за 18 дней! Что бы никого не было вокруг и никто ничего не слышал!

-Мы не будем заниматься этим прямо здесь.

-А что у тебя за мысли такие? У меня этого даже в голове не было.
Она спрятала лицо в ладонях,я засмеялся.
-Ну Беллааа-жалобно протянул я.

-Ну Эдвааард-в ответ протянула она и обхватила мою шею одной рукой.-Пожалуйста-она сделала щенячие глазки.

-Нет.-я поставил её на ноги, но сразу притянул к себе и стал качаться со стороны в сторону.

-Почемуууу?

-Потому что тебе нужно ещё поохотиться и я хочу побыть с тобой наедине.-я положил подбородок ей на плечо.
Белла цокнула и толкнула меня. Я начал падать,но вовремя схватил талию Беллы и она повалилась вместе со мной.
-Сбежать удумала?

Она надула губки.

-Эдвааард,тебе что трудно? -она положила подбородок мне на грудь.

-Мне не трудно-я убрал пару прядей волос с её лица-Просто ты новообращенная. Тебе трудно контралировать жажду,а у Ренесми есть кровь и все мы опосаемся...ты понимаешь.
Она нахмурилась.

-Тоесть,вы все думайте,что я могу ей навредить?-она выпрямилась-Родная мать?! Навредить своему ребёнку?!
Она слезла с меня и уже через мгновение исчезла. Я встал с травы и побежал по её запаху.

Через пару минут я обнаружил её на поляне.

-Белла тебе нельзя,Белла всё не так, Белла ты слишком наивна,Белла это не правильно!!!-восклицала она ходя кругами.-Я тоже буду говорить что всё не так!!
Я подошел к ней.
-Что?!

-Белла,успокойся-я погладил её по плечу.

-Да как тут блять успокоиться?!-она продолжила ходить кругами-Белла ты слишком опасна! Белла ты представляешь угрозу для нашей дочери-продолжила она порадируя мой голос.

-Белла,перестань!-воскликнул я-Я такого не говорил!

-Вот войди в моё положение.-она поставила руки по бокам и посмотрела на меня.

-Белла,я войду,но только совершенно в другое место!
Она сразу замолчала и поменялась в лице.
-А тепеть послушай-я подошел к ней и взял за руки.-Я такого не говорил. И я не думаю,что ты можешь навредить Ренесми. Это остальные так думают! Когда ты услышала сердцебиение человека,ты просто спросила "что тут такого?" Ты никак не отреагировала!
Вывод:у тебя шикарный самоконтроль,не смотря на то,что ты новообращенная.

Белла опустила голову,всё так же дуясь.

-Ну не обижайся-я притянул её к себе и заключил в объятия.

-Ладно,мы ещё поохотимся,но только потом мы сразу же пойдём к Ренесми.-она подняла голову и посмотрела мне в глаза.
Я чмокнул её в губы.

-Хорошо.
Белла улыбнулась.

/.../

Мы с Беллой поохотились ещё примерно час и уже бежали домой.

Как только мы зашли в дом нас схватили

Сумерки. Особенная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя