Глава 14

1K 66 7
                                    

-" Прости!"

Ханна вскочила как ошпаренная.

-" Где это я?!" - подумала девушка и успокоилась.

Она лежала в школьном медицинском кабинете. Рядом никого не было. Она попыталась встать и тут заходит Аято, Ханна оступается и падает, но на этот раз Аято успел.

-" И сколько ещё ты будешь падать?!" - грубо спросил вампир, но нежно взял Ханну на руки и уложил обратно.

Пару минут стояло молчание, за это время Ханна вспомнила что произошло до этого. Хоть как-то сгладить обстановку она решила спросить об остальных, где они и всё такое.

-" А..."

-" И как долго?!" - хмурился Аято и смотрел на Ханну, чем застал её врасплох.

-" Что долго?" - нервничала девушка.

-" Как долго ты не питаешься кровью?!" - выкрикнул Аято.

-" А, это..." - замялась Ханна. - " Ну, довольно долго..." - мямлила она.

-" А если бы Рейджи не успел?!" - вздохнул вампир.

-" Что?!" - испугалась она и уставилась на Аято. - "Что он сделал?!" - настала тревожная пауза.

-" Ничего такого, просто донорская кровь..." - отвёл взгляд парень.

-" Чья?!" - Ханна наклонилась к Аято так близко, что он мог чувствовать её запах.

-" Чья?" - злился он. "..."

Их разговор прервал Рейджи, который вошёл в комнату.

-" Ханна, как ты себя чувствуешь?!" - взглянул на неё обеспокоенно вампир.

-"Вполне себе..." - сдвинула брови Ханна. -" А теперь скажи мне, чью кровь вы в меня впихали?! "

-" Ханна, это было необходимо."

-" Отвечай!"

Аято встал со стула, чем создал шум.

-" Я пойду!" - у дверей Аято остановился и, обернувшись, добавил. - "Моя кровь." - произнёс он и вышел.

-" Да, он оказался единственным, кто понял что с тобой и оказал помощь..." - Рейджи поправил очки.

Ханна сидела в недоумении и молчала. В комнату вошёл Канато, чем отвлёк девушку. По его глазам можно было сказать, что он плакал.

-" Канато, я же говорил - всё хорошо." - начал Рейджи.

Вампир, как обычно, держал в руках Тедди и прижимал к себе.

-" Вот, пусть он будет с тобой!" - Канато положил рядом с Ханной медвежонка и пулей выбежал из комнаты.

-" Что это было?!" - подумала девушка.

-" Да, отдыхай пока, после уроков я зайду, и мы поедем домой." - сказав это, Рейджи пошёл на занятия, а Ханна прижала к себе Тедди, которого никогда не держала в руках, и мгновенно уснула...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя