На следующий день, Рейджи всё же убедил Ханну пойти в школу, Аято подбадривал девушку, говоря о том, что первый, кто выступит с претензиями, получит в табло.
Ханна была рада поддержке братьев, да, сейчас она с лёгкой душой могла назвать их братьями. Многое изменилось за эти дни, изменилось и отношение тройняшек к Ханне...
Когда девушка шла по-школьному коридору в окружении братьев, все и каждый в упор смотрели на неё, Ханне стало не по себе, она ёжилась от неприятного чувства в животе, чувства страха, но пройдя немного дальше, по всему коридору прошёл гул бурных аплодисментов, в недоумении была не только Ханна, но и сами Сакамаки.Как оказалось позже, вся школа страдала от нападок той троицы, с кем был конфликт у Ханны, все кому не лень подходили к девушке и выражали своё восхищение и одобрение.
Ханна с облегчением вздохнула, но среди одноклассников она не смогла разглядеть Коичи, от этого ей стало не по себе.- "А вдруг он разочаровался во мне или хуже того возненавидел?!" - эти мысли тревожили Ханну, она отправилась на поиски будущего жениха.
По пути она много думала и надеялась на понимание парня, но как назло его нигде не было. Внезапно Ханна наткнулась на Шу, он сидел на подоконнике с закрытыми глазами.
- Шу?.. - окликнула вампира девушка, и тот устремил на неё свой взгляд.
- "Что это с ним?…" - подумала Ханна, всматриваясь во встревоженное лицо Шу.
- Ханна... Что-то произошло?.. - подходя ближе, спросил парень.
Шу провёл по белым волосам Ханны, что теперь были чуть ниже мочек её маленьких ушей.
- Это мой вопрос... - улыбнулась девушка. - Ты чем-то встревожен?
Шу хотел что-то сказать, но тут, откуда не возьмись, возник Коичи.
- Ханна?! - резко позвал Коичи и гневно посмотрел на Шу, тот в свою очередь тоже одарил парня негодующим взглядом.
- Ханна, нам нужно поговорить! - Коичи резко дёрнул девушку к себе, но Шу его остановил.
- Мы ещё не закончили!.. - вампир убрал руку парня и притянул к себе Ханну.
- Да кто ты чёрт возьми такой? А?! - Коичи был в ярости, Ханна ещё никогда не видела его таким злым.
- Я её... - начал уверенно Шу, но тут же оступился и замолчал.
- Я так и думал... - усмехнулся парень.
- А ну-ка хватит! - утвердительно закончила Ханна, отстраняясь от Шу. - Коичи, я понимаю, что у нас скоро свадьба, но ты не имеешь никакого права, так разговаривать с моим братом! - краем глаза Ханна заметила, что её слова задели Шу, но она хотела срочно поговорить с Кочи и не придала этому значения. - Шу! - обратилась девушка к брату. - Мне нужно поговорить с Коичи, увидимся позже?..
- Конечно... - еле улыбнувшись, ответил вампир и удалился.
- Идём!.. - Коичи вновь взял Ханну за руку, но не так грубо, как сделал это недавно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?