Глава 24

856 57 2
                                    

Последние две недели проходили очень напряжённо, после ночного чаепития с Рейджи Ханна так и не смогла с ним поговорить, ведь на следующий день приехала Лайла - мать Коичи, которая "любезно" помогала с подготовкой к свадьбе. Она дёргала Ханну по каждому поводу, начиная от платья и заканчивая списком рассаживания гостей.
Всех, присутствие Лайлы, ужасно раздражало, за исключением, кажется, Рейджи, который за две недели даже не взглянул на Ханну. Но как только она начинала об этом думать, все её мысли путались и возвращались к суматошной свадьбе и Коичи.

Вспоминая о своём будущем муже, у Ханны проходил холодок по спине, ведь как показало время, её к нему до ужаса тянуло.
В школе он всегда был рядом, они много говорили и Ханне всегда этого казалось мало. Её желание видеть его постоянно равнялось с безумством, так как, чтобы уснуть, ей приходилось пачками пить снотворное.

Всё это сильно выматывало и без того ослабевшую вампиршу. В суете она даже не помнила, когда нормально питалась, хотя кровь животных давно не заглушала голода.

Воспользовавшись моментом пока Лайла и Канато спорили о фасоне и выкройки платья, Ханна сбежала из особняка, чтобы хоть немного освежиться. Мысли немного приходили в порядок, но слабость не отступала.
      Дойдя до берега озера, она остановилась, наслаждаясь тишиной и холодным дуновением ветра.
Темнело, а это означало, что скоро ад повторится, несмотря на всю подготовку, нужно было ехать в школу, где её снова ждал Кочи.
Но Ханна решила не зацикливаться над плохими мыслями и села на небольшой деревянный причал, опустив босые ноги в холодную воду.
С минуту она сидела неподвижно.

- Хочешь простыть?! - послышался томный голос и тихие шаги по дереву.

Ханна сразу узнала голос Шу, который подходил всё ближе.
Не говоря больше ни слова, Шу накинул на девушку пиджак и сел рядом.

- На себя посмотри, ты ещё хуже меня! - возмутилась Ханна, глядя как брат в ботинках опустил ноги в воду.

- Возможно... - вампир лишь зевнул и положил голову на плечо Ханны.

Ханне внезапно стало как-то хорошо, словно ничего и не было, словно она просто приехала навестить братьев и никакой свадьбы не будет.

Но усталость и голод взяли вверх, Ханна прислонилась к голове Шу и была готова уснуть.

- Ханна... - начал вампир. - Знаю, прозвучит странно, но если тебе нужна кровь... - на этих словах Ханна посмотрела в глаза Шу, в них читалось смущение и серьёзность, в тот момент как в её глазах было изумление и растерянность.
- Ты всегда можешь обратиться ко мне!

Вампир наклонился к лицу Ханны, и его губы зависли рядом с губами девушки...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя