Ханна, сидя на кровати, вертела в руках коробочку розового цвета.
-" Что он мог туда засунуть? И вообще, он до сих пор думает, что я куплюсь на это?!" - думала она про себя.
В памяти вспоминались моменты, когда в детстве Канато прятал в сладостях разные сюрпризы, всё начиналось камушками и заканчивалось булавками.
Воображение чётко представило то время, когда огромная игла, проткнула её язык, а Канато стоял и смеялся над ней.Ханна пошевелила языком, где на месте прокола красовался небольшой голубой камушек - пирсинг.
Положив коробочку под кровать, Ханна легла и быстро уснула.
Проснулась девушка от стука в дверь.
- "Войдите..." - сонно произнесла девушка, протирая глаза.
В комнату вошёл Рейджи с сообщением о том, что скоро все отправляются в школу, в том числе и она.
-" Хорошо, я всё поняла." - в окончании лекции подтвердила Ханна и окончательно проснулась.
-" Тогда, жду тебя через пол часа внизу."
Ханна не знала куда деть свои волосы. Они мешали, а заморачиваться над причёской не было настроения.
В итоге завязав волосы в небрежный пучок, она спустилась, где все были готовы.Братья оценивающе глянули на девушку, по лицу Субару было сразу понятно, что Ханне идёт форма, а по взгляду Рейджи было понятно, что они довольно задерживаются.
Все прошли к лимузину.Ханна сидела между Рейджи и Шу, в поездке её всегда укачивало, поэтому девушку клонило в сон, поэтому её голова мгновенно оказалась на плече Старшего Сакамаки, мирно слушающего музыку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?