Все в особняке готовились к прибытию гостей: Рейджи готовил ужин, заставлял братьев делать уборку. Шу ничего не делал, Субару следовал его примеру, приезд странных людей напрягал его.
Ханну сложившаяся ситуация тоже не радовала, хотя она прекрасно понимала свою участь и что сопротивляться бесполезно.Она даже представить не могла, что выбор платья на вечер окажется таким утомительным, но у девушки просто не было подходящего наряда.
-" Ханна, можно?" - приоткрыв дверь, спросил Субару.
-" Да, конечно." - Ханна продолжала озадачено смотреть на свой гардероб.
-" Честно говоря, я очень удивился, когда узнал, что ты с кем-то помолвлена." - Субару покраснел от осознания наивности своих слов.
Вампир догадывался, что Ханна вернулась не просто так и до последнего выбрасывал мысль о том, что девушка может быть помолвлена.
-" Да, я тоже не обрадовалась, но ничего не поделаешь..." - Ханна выбрала бледно-розовое платье и прислонила к себе. -" Что думаешь?" - девушка вопросительно посмотрела на брата.
-" Как всегда прекрасно." - улыбнулся Субару как можно мягче, чтобы не сорваться.
-" Не люблю розовое, но спасибо..." - Ханна кинула платье на кровать.
Молчание ещё больше напрягало Субару, вся эта история не нравилась ему, как и всем остальным.
-" Ханна..." - вампир оказался возле девушки.
-" Можно?!" - задал вопрос Канато, входя в комнату.
Субару изменился в лице, он встал между братом и сестрой, загородив Ханну рукой.
Канато понял, что ему не рады и, оставив свёрток, вышел из комнаты.-" Что это было?!" - злился Субару.
Ханна развернула свёрток на котором было написано "Для самой красивой!" .
Там оказалось платье ярко-синего цвета, с огромной белой розой на поясе и бретельке.-" Наверное, он сам его сшил? " - произнесла в слух Ханна.
-" А, да, наверное..." - Субару стало стыдно за свой поступок.
-" Ты не против, я переоденусь."
-" Да, конечно..." - Субару вышел, оставив Ханну одну.
Синяя материя подходила к цвету её ядовитых глаз, а крой подчёркивал все достоинства её фигуры, в нём Ханна была похожа на куклу...
Гости прибыли ровно в 22:00. Рейджи как дворецкий помог с одеждой и провёл в гостиную. Немолодой мужчина был приятен на вид, сопровождала его очень молодая супруга в платье из леопарда, на шее воротник из лисьего меха, за ними следовал молодой человек, возраста тройняшек. Каждый из братьев по своему недолюбливал этого парня и провожал его призрением.
Последней появилась Ханна, когда она спускалась по лестнице, всё внимание было приковано к ней: длинный шлейф платья создавал образ морской волны, небрежность закрученных локонов завораживала, всё это предавало девушке таинственность и притягательность.
Больше всего был поражён Канато, ведь именно его платье одела Ханна.-" Ох! Приятно познакомиться!" - чуть вскричал немолодой господин.
-" Взаимно." - подавая руку, улыбнулась девушка.
-" Имею честь представить свою семью, Лайла - моя жена и Коичи - мой сын, единственный сын.
Тут Ханна увидела парня из школы и сглотнула вязкую слюну.
-" Так вот откуда он знает моё имя!" - подавая руку, подумала Ханна и дружелюбно улыбнулась.
Коичи поцеловал нежную руку Ханны и ухмыльнулся.

-" Что ж, приятно снова тебя видеть, Ханна."...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамино несчастье
VampireПосле тройняшек Карделия умудрилась родить ещё и дочь, но не желанную. Как отнесутся к ней братья и вообще как сложится судьба нелюбимой девочки?