Глава 4

1.3K 74 0
                                    

Рейджи сопроводил Ханну в её комнату, во многих был сделан ремонт, поэтому ничего не могло напомнить о прошлом.

- "Ужин через час, зная о твоём воспитании, думаю не стоит напоминать об опоздание." - занося вещи, сообщил вампир.

- "Конечно, можешь не волноваться". - улыбнулась Ханна и осмотрелась.

Комната была большой и уютной, огромная кровать занимала почти всё место, рядом был туалетный столик и два огромных шкафа.
Рейджи показал ванну и удалился.
Ханна разложила вещи на места и прилегла, поездка изрядно утомила её и клонило в сон, но помня об ужине, она решила, что лучше всего будет принять ванну.

До ужина оставалось пол часа, тёплая вода, словно обнимала тело девушки.

-" Так вот где ты, сестрёнка!" - послышался голос.

Ханна открыла глаза, перед не собственной персоной был Райто, он улыбался и хитро щурился.

-"Райто... - вздохнула Ханна. - Чего тебе?"...

- "Ну, Ханна, какая ты грубая... - обходя ванну, говорил вампир. - Мы так долго не виделись, а ты как не родная."

Райто наклонился к лицу девушки, холодные руки коснулись сначала лба, а потом и волос.

-"А они отрасли"... - прикасаясь губами к белым локонам, продолжал он.

- "Прекрати!" - не выдержала Ханна, Райто задел её за живое.

-"Райто! Что ты тут делаешь?!"

В дверях показался Рейджи, своим взглядом он давал понять брату, чтобы тот убирался.
Райто лишь пожал плечами и вышел, Рейджи последовал его примеру.

Ханна сидела в ванне и обнимала колени, она вновь вспомнила день своего рождения, когда мать оттолкнула её.
Одев халат, она пошла к себе, чтобы переодеться.
Там её ждал Рейджи.

-"Ханна, если братья будут докучать тебе, говори об этом мне." - серьёзно говорил он.

-"Рейджи, за кого ты меня принимаешь"? - посмотрела на него девушка.

-"Я знаю, что ты сможешь за себя постоять, но всё же..."

-"Хорошо..." - Ханна согласилась.

Она знала, что Рейджи не отстанет, если дело касается её.

-"Спасибо!" Тогда я пойду, жду тебя за ужином."

Рейджи ушёл, а Ханна села на корточки, сжимаясь в клубок.
Внезапно, она поняла, что добром её приезд не кончится...

Мамино несчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя